Как только я очутилась под металлическим, навесом крыльца «Синей розы», то рефлекторно прищурилась, в глазах нещадно зарябило, в уголках скопилась влага – ответная реакция на яркость дневного света, резко констатировавшего с желтым тусклым освещением, парившим в кафе.
Я проморгала несколько раз, подушечками пальцев стерла остатки слез и взглядом уперлась вперед, силилась рассмотреть невидимые клинки дождя. Он понемногу утихал. Лишь редкие водные капли одиноко плескались в раскидистых пятнах глубоких мутных луж. Вперемешку с удушливыми выхлопными газами, в прохладном, влажном воздухе витала характерная, неприятная сырость, она незамедлительно отяжелила мои волосы и заставила майку противно липнуть к спине, так, что каждое движение корпуса неосознанно вызывало отвратительное чувство промозглости.
Минуту спустя, запрокинув голову, я сделала несколько маленьких шагов и вышла из укрытия. Тяжелые темные тучи, залитые свинцом, угрожающе высились над Москвой, словно предупреждали о скором продолжении ливня, однако и не спешили окунуть столицу в потоки очередных сердечных терзаний. Оглянулась по сторонам, оценила живописную позолоченную природой обстановку городского парка, испещрённого неуместными многочисленными стеклянными высотками, считавшимися экологическими домами, я поняла, что самым правильным решением будет ни секунды не медля рвануть домой.
И если вдруг ливень снова хлынет гораздо раньше, чем я доберусь до подъезда, то пускай, так тому и быть. В том, чтобы немного промокнуть не крылось никакой опасности.
Самым коротким способом добраться до дома было срезать через эти самые стеклянные башни, одинаковые, точно близнецы. До сих пор непонятно, почему проект считался «экологическим». Стекло, составлявшее львиную долю конструкций, навряд ли можно было назвать неопасным для окружающей среды. И не смотря на многочисленные суды и забастовки, часто устраиваемые представителями городского совета, с целью сохранения земли, всё же некая важная фигура одержала победу в тендере, и воплотила зловещий замысел в жизнь.
Проживание в высотках стоило «кучу денег» – так много лет назад заверил отец, на одном из нудных семейных ужинов. Подобные уверения странно слышать от человека на чьих счетах финансов немерено. Отец открыто считал, что арендная плата за жизнь в пределах зелени несколько превышала заслуженную цену, поэтому и предпочел не переплачивать несколько сотен тысяч за пару квадратных метров. Пожалуй, от того мы и проживали почти в схожем здании, – в частном секторе, названный мною в детстве, «союзом пяти похожих домов» – они располагались за парковой зоной, и ограждались шлагбаумом, поднимавшимся автоматически только при наличии специального пропуска – пластиковой карточки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океаны
RomanceЖизнь Кристины Раевской шла унылым и размеренным чередом, пока однажды нелепое стечение обстоятельств не вынудило ее познакомиться с Виталием Милявским - высокомерным и расчётливыми юношей. Всего одна встреча и Кристина поняла, что впервые влюбилась...