26

1.4K 70 23
                                    

Время 12 часов дня, младший тихо посапывает прижимая к себе маленьку часть вещей.
Дверь в комнату открывается, на пороге стоял Юнги осматривая комнату, присев рядом со спящим парнем тот слегка пихнул его в бок
- вставай давай, уже двенадцать.
Произнёс Юн пихая того ещё раз в бок

Младший промычав начал жмурится
- ммм.. я хочу спать..
Пробубнил он себе поднос

Парень поднял парня за руки ставя на пол
- ты смеешь спорить со мной.
Грубо произнёс он

Чимин приоткрыл глаза протирая их
- нет, прости
Произнёс поднимая глаза на старшего

-вот и славночерез минуту жду тебя в гостинной.
Без единой эмоции произнёс Юн выходя из комнаты

Чимин ещё раз протерев глаза вышел из комнаты, волосы были растрёпаны, футболка которая была на несколько размеров больше его сползла с одного плеча, она была вся мятая. Спускаясь босыми ножками по лестнице за ним уже наблюдал старший пристально следя за каждым движением. Остановившись по среди комнаты младший убрал ручки за спину опустив голову

- так встал будто тебя щас повяжут, подойди ко мне, не трясись так, пока что я с тобой делать ничего не собираюсь
Произнёс старший облакотвшись о спинку кресла. Выдохнув младший мелкими шажками подошёл к парню.

- садись.
Произнёс тот указав на свои колени. Чимин не переча быстро сел к нему на колени .

- теперь слушай и запоминай, я сейчас уезжаю по важным делам, вернусь вечером, чтоб когда я вернулся в доме было убрано и..
Но тут его перебили
- но я не успею, ты видел какой тут погром и всё это из за те...
Младший резко замолчал
- ну, продолжай, кто виноват.
Уже грубо произнёс Юн сжав одной рукой бедро младшего
- н..никто
Уже убавив тон пробубнил Чимин
- то то же, а теперь я продолжу, и приготовить ужин, если мне не понравилось что то, будет очень плохо, всё понял?
Спросил старший наблюдая как бегают глаза Чиммна лишь бы не пересекаться с его взглядом.
Тот лишь кивнул и быстренько встал с колен парня.
- я разве разрешал вставать?
Произнёс старший слегка нахмурившись, заметив что Чимин уже начал трястись от страха, тот выдохнул и встал с кресла.
- ладно, с этим позже разберёмся, не скучай тут
Усмехнувшись потрепал парня по волосам и удалился из комнаты.
- ц.. как тут соскучится с такой горой заданий
Пробубнил младший и плюхнулся на диван.
Провалявшись так пару часов нехотя Чимин встал и пошёл осматривать комнаты, он не знал с чего ему начать, везде были погромы.
- я не справлюсь с этим, это не реально..
Выдохнув тот всё таки решил начать убираться, начав с маленьких комнат переходя в более гигантским. Через пять часов младший наконец закончил с уборкой и сел в гостинной на пол.
- наконец то, я думал никогда не закончу
Произнёс парень взглянув на часы.
- чёрт, уже семь часов вечера, а я ужин даже не начал готовить..
Вскочив Чимин побежал на кухню, подойдя к шкавчикам тот начал искать хоть какую нибудь кастрюлю или сковородку, через пару минут он взглянул вверх и увидел то что ему надо.
Тот встал на носочки пытаясь дотянуться
- что за долбоёбам надо убирать их на верхнии полки.
Бубнил тот себе под нос хмуря бровки.
Тут чья то рука достаёт кастрюлю ставя перед младшим, он же нервно смотрел на кастрюлю чувствуя чьи то руки на своей талии, ему было страшно обернуться.
- этот долбоёб как ты сказал стоит сзади тебя.
Прошептал старший на ушко Чимину.
- простите, я не это имел в виду..
С дрожью в голосе произнёс тот медленно поворачивая голову в сторону старшего.
- да что ты говоришь, а что ты тогда имел в виду, м?
С ухмылкой произнёс парень приподнимая Чимина за бёдра и сажая на стол, встав между его ног и уже убирая его маленькие ручки которые упёрлись старшему в грудь.
- я..я ну, я.. не знаю
Пробубнил он пытаясь отолкнуть старшего
- допустим, а как ты оправдаешься сейчас, расскажика мне что ты делал вчера на кухне а после прятался под столом.
Прошептав на ушко сжал запястья младшего поднимая их вверх.
- скажешь честно больно не будет.
У младшего округлились глаза, он не ожидал этого.
- н..но, я..я
Сделав вдох он произнёс
- я очень проголодался, я хотел немного поесть.. а спрятался потому что испугался..
Сказал Чимин зажмурившись боясь получить удар.
- не бойся я сегодня добрый, так что готовь быстренько ужин я ужасно голодный, если я в скором времени не поем будет плохо, надеюсь ты всё понял?
Спросил старший отпуская руки Чиммна, тот в ответ лишь кивнул.
- вот и умничка, а теперь приступай к готовке
Произнёс Юн ставя младшего на пол, шлёпнув на последок по жопе он покинул кухню уходя в свой кабинет.
У младшего появился лёгкий румянец, но в тот же момент он злился.
- да как он смеет, может ему крысиного яда в еду добавить.
Бубнил тот набирая воду в кастрюлю

                Продолжение следует..

Суицидник В Плену У СадистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя