Наложив еду в тарелку младший аккуратно поставил её на стол рядом кладя палочки. В тарелке был рамён с кусочками курицы и половинкой яйца, посыпав немного зелёным луком он пошёл за Юном, поднявшись вверх по лестнице он подошёл к двери в кабинет. Сделав глубокий вдох тот аккуратно постучал приоткрывая дверь, зайдя внутрь тот встал возле двери.
- всё готово..
С дрожью в голосе произнёс младший
Юн встал из за рабочего стола и подошёл к тому
- ну пошли, чего стоишь.
Произнёс парень слегка пихая того вперёд, Чимин лишь кивнул и быстренько побежал вниз.
Зайдя на кухню старший сел за стол.
- почему только одна порция
Выгнув бровь спросил Юн
- а..а я не хочу
Быстренько ответил младший встав рядом
- чтоб через минуту вторая тарелка с едой стояла на столе.
Грубо произнёс тот стукнув кулаком по столу от чего небольшая часть бульёна разлилась.
Чимин вздрогнул и быстро наложил себе в тарелку небольшую порцию, сел за стол напротив старшего опустив голову.
- а теперь приступай
С ухмылкой произнёс парень оперевшись логтями о стол и ставя на них подбородок, продолжив наблюдать за мелким.
Чимин сжал в руках колени, он не знал что ему делать, он дрожащей рукой взял палочки набирая маленькую часть лапши, аккуратно положив её в рот тот начал быстро пережёвывать, проглатив тот положил палочки на стол.
-умничка, ну а я уже не голодный, мне надоело ждать и я заказал пиццу, так что теперь съедаешь всё из своей тарелки до последней капли и убираешь тут всё, ясно?
Грубо произнёс тот облакотившьсь о спинку стула
- нет нет нет нет нет, только не это...
Прокручивал в голове Чимин
- что то не так?
Выгнув бровь спросил Юн
- я..я, не нет, ничего
С дрожью в голосе произнёс чимин поднимая глаза на тарелку с едой, взяв снова палочки набрал чуть побольше лапши поднося ко рту.
В эту же секунду тарелка стоящая рядом с младшим летит в стену, а палочки были выбиты из рук.
- ты на столько не хочешь признаваться в том что сделал, лучше отравится и сдохнуть, я думал ты уже отбросил эти мысли, но я ошибся!!!
Кричал старший взяв личико младшего в руку слегка сжимая его. У Чимина по щеке скатилась маленькая слизинка, он не ожидал этого, ему было страшно.
- так и будешь молчать!?
Продолжая кричать произнёс Юн сжав личико уже дрожащего от страха омеги ещё сильнее. Он пытался что то сказать, но у него был ком в горле, у него не получалось издать ни звука.
- я молчу о том что ты пытался отравить!! Как тебе могло такое в голову придти!?
Не успокаиваясь продолжил кричать тот, отпумтив личико младшего, парень прописал сильную пощёчину от чего он упал со стула на пол, держась одной рукой за щёку младший поднял заплаканые глаза на Юна.
- я тебя щас это заставлю с пола вылизывать языком раз ты так хотел быстрее сдохнуть будешь вместе с осколками это жрать!!!
Кричал Юн подняв младшего за воротник футболке после чего снова кидая на пол.
Младший сжался колачиком на полу, ему было страшно, он боялся альфу.
- чёрт..
Раздрожённо проговорил тот.
Выдохнув Юн присел на корточки рядом с Чимином.
- уфф, всё, успокойся, я больше ничего тебе не сделаю, иди ко мне.
Уже спокойно проговорил Юн взяв младшего на руки придерживая за бёдра.
Чимин уткнулся в грудь старшего начиная плакать.
- я.. не хочу, не хочу умирать, мне страшно..
Бубнил тот начиная сильную истерику.
- чшш, тише, ты не умрёшь, я не позволю этому случится
Поглаживая по спине говорил Юн неся младшего в свою комнату.Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидник В Плену У Садиста
Fanfiction❗❗❗предупреждаю, в начале да даже до середины главы ужасные, писал я это года три назад, новые главы совсем другие❗❗❗