17.

3.3K 143 28
                                    

- Я многое о тебе знаю, поэтому ты от меня не чего не скроешь. : Сказал Альфа

- н....но от...ткуда? : спросил Омежка

- а вот это тебе знать не надо: сказал Юнги

Альфа взял Чимина на руки и понёс в комнату. Омежка сидел смирно и не дёргался. Ему было страшно что с ним в этот раз сделает Юнги.

Они поднялись по лестнице и зашли в комнату. Альфа положил Омегу на кровать и лёг рядом и включил телевизор.

- ты засыпай а я буду фильм смотреть: приказал Альфа

- н..но : не успел договорить Чимин

- никаких но быстро спать : прорычал Альфа

- х... хорошо : сказал Омега

Через 15 минут
Альфа встал с кровати и пошёл на кухню. Юнги сел за стол с чашкой чая.

За окном началась гроза, громыхал гром и сверкали молнии. Юнги нравилась такая погода он подошёл к окну и смотрел на небо попивая горячий чай.

Омежка проснулся из-за того что на улице прогремел гром. Омежка приподнялся и хотел подойти к Альфе но его небыло. Чимину было страшно он боялся грозы он начал плакать и дрожать. Через пару минут он встал и пошёл искать Юнги.

Когда он вышел из комнаты он начал ещё сильнее дрожать из-за того что он боялся что его накажут и из-за того что на улице гроза.

На улице сверкнула молния и в доме выключился свет. Омега вздрогнул и начал плакать, он медленно спускался по лестнице держась за перила. Дойдя до гостиной Чимин посмотрел по сторонам и не увидел не где Альфу.

Омежка сел на диван и прижал колени к груди и начал плакать. Ему было страшно и впервые он хотел чтобы Альфа прямо сейчас рядом.

- ЮНГИИИИ~Я : Крикнул Чимин

Чимин сидел и плакал в коленки, как вдруг почувствовал руку на своём плече.

- ну и чего ты не спишь! : Прорычал Альфа

Омежка поднял голову и увидел перед собой Юнги.

- п...прости, я очень боюсь грозы : извинялся Омега.

- пошли спать, я полежу с тобой : сказал Альфа и взял Чимина на руки

Юнги взял Чимина на руки и понёс в комнату. Поднимаясь по лестнице на улице сверкнула молния и Омежка начал плакать.

Суицидник В Плену У СадистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя