12.

3.4K 147 2
                                    

Альфа смотрел на Чимина и думал как такой миленький малыш может быть таким вредным.

Юнги взял Чимина за подбородок и начал рассматривать его миленькое личико. Альфа смотрел прямо в глаза Омежки, он там увидел страх и мольбу о помощи.

Омежка лишь мог дрожать , он не дёргался потому что ему было очень страшно. Он больше не знает что такое любовь и забота. Теперь он только знал страх, боль и жестокость.

Юнги поставил Чимина на пол.

- иди в комнату, если я приду а ты не спишь то тебе будет очень плохо: сказал Альфа и включил телевизор.

- х...х..хорошо : ответил Омега и убежала на верх.

Но через минуту послышался грохот. Юнги встал с дивана и пошёл к Чимину проверить что случилось. Когда Альфа поднялся на второй этаж то он увидел лежащего Чимина а рядом была разбита дорогая ваза.

Альфа подошёл к Чимину незаметно. Юнги схватил Чимина за руку и поставил на ноги. Омежка испугался и начал рыдать.

- п....пожалуйста п...пп..простите, я...я с...случайно : начал рыдать Омежка

- заткнись и иди в комнату : зарычал Альфа

Чимин убежал а Юнги начал убрать осколки. Альфа думал что ему делать он не хотел его наказывать.

Чимин забежал в комнату и закрыл дверь. Омежка сел на кровать и начал плакать. Он боялся что его накажут.

И вот дверь открывается и в комнату заходит Альфа.

          Продолжение следует

Суицидник В Плену У СадистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя