5.

4.4K 196 38
                                    

*утро*
Из-за боли в теле Омега проснулся первым. Ему было на столько больно что он не мог даже пальцем шевельнуть. Он начал плакать из-за чего проснулся Альфа.

- ты что ноешь дай поспать: зарычал Альфа

Чимин попытался встать но с грохотом упал на пол. Из-за чего окончательно разбудив Юнги. Альфа встал и подошёл к Чимину.
После чего вспомнил что вчера сделал.

Юнги взял Омежку на руки и понёс в ванную. Он положил Чимина в ванну и включил душ. Когда Омеге вода поподала на раны он шипел. Юнги это не нравилось.

- или ты сейчас заткнёшься или будет хуже: прорычал Альфа и только потом понял что сделал.

Чимин начал плакать и пытаться уйти, но что может сделать слабый Омега против сильного Альфы.

Через 5 минут Альфа выключил воду и обернул Омегу в пушистое полотенце. Выйдя из ванной Альфа посадил Чимина на кровать.

Юнги заметил что Омежка дрожит от холода. Юнги дал Омеге свою толстовку. Чимину она была на три размера больше.

Альфа подошёл к Омеге и взял его на руки. Он понёс Чимина на кухню. Посадив Омегу Альфа пошёл готовить завтрак.

- что ты хочешь на завтрак? : Спросил Юнги

- я не ем утром поэтому я не хочу : сказал Омега

- не выдумывай, блины будешь? : Спросил Юнги

- да : сказал Омежка

* Через 1 час*
Альфа помыл посуду и пошёл к Омеге. Он взял Чиму на руки и понёс его в гостиную.

Юнги посадил Чимина на диван а сам куда-то пошёл. Когда Юнги вернулся Омежка сидел и плакал.

- ты чего : спросил Юнги

- отпусти меня, я боюсь тебя. Мне страшно : начал плакать Омежка

- успокойся я тебя не трону, я тебя не отпущу, куда тебе идти дома у тебя не кого нет. У тебя много долгов, у тебя нет выбора. Либо ты оставил у меня либо я заставлю остаться силой. Ты этого хочешь? : Спросил Юнги

- н...нет, я останусь: сказал Чима и опустил голову.

- вот и хорошо! : Сказала Альфа

- теперь сними толстовку я тебе раны обработаю.

*Вечером*
Чимин сидел в обнимку с Альфой. Юнги посмотрел на время. Часы показатели что уже 20:00.

- тебе пора спать детское время закончилось. : Сказал Юнги

- я не ребёнок мне 18 : сонно сказал Омега

- нечего не знаю : сказал Юнги

Альфа взял Омежку на руки и понёс в комнату. Когда Юнги принёс Чимина и положил на кровать он уже заснул.

- ещё говорил спать не хочет! : Пробубнил Юнги и тоже лёг к Чимину.

            Продолжение следует

Суицидник В Плену У СадистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя