Глава 1

3.1K 66 5
                                    

Вернёмся 8 лет назад.Тебе 9 лет, ты гуляешь со своими друзьями, и в друг один из твоих друзей говорит.
Друг1:ееей ребята, го на заброшке полазим, тут есть рядышком лес, в которому есть заброшенный двух этажный дом.
Мия:ну не знаю, страшно как-то.
Ханако: да, я полностью согласна с Мией .
Друг2:трусихи
*Тебе не понравилось что тебя назвали трусихой, и ты захотела доказать обратное.*
Ханако:окей, идём.
Мия:Ханако, может лучше не надо?
Ханако:пошли, будем держаться за руки.
Мия:ладно.. пошлите.
*ты улыбнулась*

Вы все пошли в заброшку. Шли вы не долго, примерно минут 10 так как вы были не далеко от леса. Когда вы подошли к заброшке, вы увидели старый, мрачный дом, который еле стоял, было такое чувство что он вот вот развалиться.Вы с Мией сглотнули.
Друг:Что, страшно?*сказал он это с насмешкой*
Ханако:Нет. *на самом деле, тебе было очень страшно, но ты не подавала этому виду, и ты зашла первой в дом, а Мия за тобой.Как только вы наступили на пол, пол не ожидано проскрипел, у вас пошли мурашки по коже*
Ханако:Ну мы пришли, и что дальше?Что на тут делать?
Друг1:Ну давайте чо посмотрим, что тут интересного.
*ты вдохнув решила пройтись по дому, Мия всё так же держала тебя за руку, ты с Мией пошла на второй этаж, а те двое остались на первом.Вам уже было не так страшно, и вы перестали держаться за руки.Ты всё очень внимательно рассматривала, и тут твой взгляд остановился на на черепе, который лежал на старой тумбе.Ты подошла к нему и начала осматривать.Этот череп не был похож на другие, у него были клыки на которых была кровь.Почему-то твоя рука начала к нему тянутся, этот череп почему-то тебя очень заинтересовал, особенно клыки, на которых была кровь.Но тут череп закрыл свой рот, а руку ты не успела убрать, получилось что он тебя укусил и весь череп полился кровью, которая заливалась тебе в кровь и тут начались издаваться как-то непонятные звуки, крики, плачь и смех.Как только череп отпустил тебя, ты потеряла сознание и упала. Твои друзья убежали от этого ужасного дома.Спустя пол часа ты проснулась, ты встала с болью в руке, но посмотрев на неё никакого следа не было, посмотрев на тумбу на которой был череп, ты не обнаружила череп.
Тм:неужели я просто потеряла сознание, а то что череп меня укусил, это мне приснилось.Ладно, а где мои друзья??!
*Спустившись в низ, но там не кого не было*
Тм:Неужели они ушли без меня, ладно..
*Ты взяла и побежала домой.Как только ты пришла, в доме некого не обнаружила.*
Тм:Наверное мама ещё на роботе, ладно, пойду в телефоне посижу.
*И тут ты увидела смс от Мии.*
Чат:
-Ханако, Ханако, ты где?С тобой все хорошо?
-Я в дома.А почему вы ушли без меня?
-Всм?Ты что не убежала домой?Ты осталась в том доме?
-Да, я походу сознание потеряла.
-Там были какие-то странные звуки и мы убежали, мы думали ты тоже убежала.. прости меня пожалуйста, что бросила тебя.
-Мия всё хорошо.
*Ещё немного посидела в телефоне, и решила сходить в душ.Как только ты зашла, ты посмотрела в зеркало и закричала
Ханако:ЧТООО??!!!!!ЧТО СО МНОЙ????ПОЧЕМУ КОЖА СТАЛА ТАКОЙ БЕЛОЙ???ЧТО С МОИМИ ГЛАЗАМИ???ПОЧЕМУ ОНИ СТАЛИ КРАСНЫМИ?????
*Ты позвонила Мие и сказала*
Ханако:Мия, можешь ко мне завтра утром прийти?
Мия:Ок
*После ты ещё немного посмотрела на себя.И тут полились слёзы.
Ханако:Что со мной??Где мои голубые глаза???!Неужели я стала вампиром или демоном???А хотя.. их же не существует...

Вот такая вот получилась глава, надеюсь вам было интересно её читать.

Я весь твой Место, где живут истории. Откройте их для себя