Глава 3

2.1K 57 9
                                    

Настоящее время
Ханако 17
Мие 18

Они переехали в Токио, ты сняла квартиру, а Мия дом, жили они не далеко от друг друга. В один день, Ханако просыпается от телефонного звонка, это была Мия.

— Ало? ..

— ХАНАКО, ПОМНИШЬ Я ТЕБЕ РАССКАЗЫВАЛА ПРО ОДНОГО ПАРНЯ С КОТОРЫМ Я ПОЗНАКОМИЛАСЬ В ИНТЕРНЕТЕ ???

— Ам, допустим (?)

— Он пригласил меня в клуб сегодня, и сказал чтоб я позвала свою подружку, там будут его друзья, ты не против пойти со мной?

— НЕТ.

— ХАНАКО, НУ ПОЖАЛУЙСТА

умоляющее просит подругу девушка.

— Я не люблю такое, слишком много людей, шумно, я буду чувствовать себя не комфортно..

— Я сделаю все, что ты захочешь, только пожалуйста, составь мне компанию - продолжила Мия.

—Ладно..

Недовольно произнесла ты

— Я зайду за тобой ближе к 21:30, спасибо!

— Хорошо, буду ждать.

Повесив трубку Ханако взяла пачку с сигаретами и закурила.

                      (Да-да, у Ханако есть плохие привычки)

Как же не хочется куда-то идти, не люблю такие места, но и отпускать Мию к незнакомцу с интернета тоже вариант так себе. Ну хотя стоп, она же его повалит если что, хотя блять, он будет не сам.. Ладно, подруга важнее. — Мысли Ха.

Ест Ханако только тогда, когда испытывает жажду, и то это то нельзя назвать нормальным приемом пищи, она просто пьёт кровь. Но все же приходиться иногда поесть, делает она это тогда, когда находиться в обществе, втихаря добавляя немного крови пока никто не видит.

На часах 20:00

— Бля, как время быстро пролетело, думаю стоит начать собираться. - Мысли Ха.

Подошла к шкафу и начала подбирать себе чтобы одеть сегодня, выбрав черную рубашку и такие же черные свободные штаны с конверсами. После пошла делать прическу, надела линзы, накрасилась, оделась, собрала в свою сумочку самое нужное. ( Сигареты, ключи от квартиры, деньги, телефон и ножик, это был ее ножик с детства, на котором было выцарапано собственное имя ( кто знает, вдруг понадобиться ? ).

Я весь твой Место, где живут истории. Откройте их для себя