Спустя минут 15 Ханма и Ха уже подъехали к темному парку, которого освещали фонари.
Парень припарковал свою машину.
Выйдя с неё, они направились в глубь парка.
Темы для разговора были разные, парень задавал вопросы, интересовался девушкой, рассказывал интересные истории, всячески шутил, а девушка в ответил мило улыбалась и смеялась, то что парню нравилось.
Небольшой тёплый ветер дул на лицо девушки, губы подсохли, из-за чего Ха нанесла на них гигиеничку.
Миленькая красивое личико, интересно, как бы на нём смотрелись пару шрамов, скоро узнаю. - Промелькнуло в мыслях парня, смотря на девушку.
Гуляя по парку, девушка заметила темный силуэт который направлялся в их сторону, выйдя на свет фонаря, у Ха округлились глаза. Санзу.
Покуривая сигарету и покусывая её зубами от злости, розоволосый парень быстрым темпом шёл к Ха, которая всё это время мило разговорила с Ханмой и улыбалась ему, чего и не устраивало парня.
Подойдя ближе Санзу с ног до головы осмотрел девушку, опять этот пристальный взгляд обжигал Ха, тело покрылось мурашками и глаза забегали, после перевёл свой взгляд на Ханму стоящего рядом с девушкой. Тот с дьявольской улыбкой смотрел на Санзу.
Выкинув курок Санзу перебил тишину.
— Почему ты не отвечаешь на мои смс? Да и ещё гуляешь с ним. — На удивление, парень спокойным тоном спросил.
— А что? Я не могу гулять с тем с кем захочу? - Ответила Ха с дрожащим голосом, которого пыталась скрыть.Парня такой ответ не устроил, прикусив щеки зубами от злости до крови. Санзу взял девушки за запястье со словами:
— Мы уходим.
— Ее, Санзу, если ты не видишь, ну мы с Ха вообще-то гуляем.Посмотрев на Ханму злым взглядом Санзу ответил:
— Она моя и гулять она может только со мной.
— А я так не ду.. — Не успев Ханма договорить как ему в лицо прилетает тяжелый кулак Санзу.Пиздец нахуй. — Мысли Ха.
Немного разбив губу с которой немного полилась кровь. Ханма слизал её и в ответ зарядил кулаком в живот розоволосого парня. От чего Санзу скорчился от боли.
Кулак подумала Ха, неужели такой сильный удар, посмотрев на место в которое ударил Ханма, девушка увидела кровавую рубашку и после заметила малозаметный ножик, который выглядывал с под рукава Ханмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я весь твой
FanfictionВ данном фанфике присутствует: - Цензура - Сексуальные сцены ‼️НЕ КАНОН‼️