Глава 7

1.8K 64 22
                                    

— У тебя такая бледная кожа.
— Я не люблю загорать просто. — ответила уверенно Ханако. — не мог бы ты встать с меня?
— Ты носишь линзы? — сказал парень проигнорировав вопрос девушки.
— В смысле? Нет, не ношу.
— В клубе у тебя были другого цвета глаза.

Ебать какой он внимательный. — Мысли Ха.

— Я не ношу линзы, встань с мен.. — не успев договорить, девушку опять перебивает парень.
— Врёшь, кто ты такая Ханако?
— Хуй в пальто, встань с меня! — грубо произнесла Ханако.
— Нет. — парень сжал сильнее запястье девушки, от чего она немного скривилась в лице.

Блять, да что он себе позволяет? Я же его одной левой уложить могу, так .. я же сегодня пила кровь?  Стоп .. я же пила кровь? Если я не сегодня не выпила, не одного глотка, у меня может начаться жажда в любую минуту, секунду. — Мысли Ха.

Всё это время парень просто молча наблюдал за девушкой.

Девушка стала карыбкатся, её бесила обстановка, что над ней весит какой-то незнакомый для неё парень, да и ещё он прикасается к ней.

— ОТПУСТИ МЕНЯ!! - глаза девушки стали гореть ярко красный цветок.
— Хм.. очень интересно. - говорил это парень с лёгкой улыбкой.

Ха уже заебалась от этой обстановки, девушка, перевернула парня, и получилось так, что теперь парень был под девушкой, Ха прижала руки парня к дивану, её ногти вдавливались в кожу парня, от чего пошла немного кровь, Ха увидела капельки крови которые текли по запястью парня, от чего у неё появилась жажда..

Всё это время, парень просто наблюдал за действиями Ха.

Блять, его кровь.. как же я её хочу.. хочу вцепиться в его шею, вцепиться клыками и выпеть её. В его крови другой запах, не такой как у крови Мии и остальных, запах такой сладкий, я не могу сдерживаться, ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ ЕГО КРОВЬ. - Мысли Ха.

Девушка приблизилась к запястью парня, с которого капали капельки крови, слезав их, девушка безумно улыбнулась, она посмотрела на парня, тот просто с такой же безумной улыбкой наблюдал над действиями Ханако.

Ха приблизилась медленно к шее парня, облизав языком его шею, девушка слышала горячее дыхания парня, как будто он с нетерпением ждал, когда же она укусит его.

Ха медленно вцепилась в его шею своими кликами и стала пить его сладкую кровь, его кровь не была такой как у всех, её запах и вкус отличался от остальных, его горячая кровь свела Ха с ума, она хотела больше и больше выпеть его крови, девушка слышала, тихие стоны парня.

Я весь твой Место, где живут истории. Откройте их для себя