Глава 6

1.8K 71 25
                                    

Утро

Время 12:30

Ха проснулась от лучиков солнца которые падали ей на лицо. Как только она открыла глаза и потянулась, ей тут же пришла смс на телефон.

Недовольно девушка взяла телефон и посмотрела от кого была смс. Смс была от того самого незнакомца.

Что блять? Я же его заблокировала, как он смог мне написать? - мысли Ха.

Чат
— Доброе утро, солнышко.
— Как ты мне пишешь? Я же тебя в блок кинула и я тебе не солнышко!!
— Аххах.
— Что смешного??
— Не забыла про нашу сегодняшнюю встречу? Уже жду не дождусь чтоб тебя увидеть)
— Я же говорила, что я не прийду.
— Если ты ко мне не прийдёшь, то я к тебе прийду.
— Ага.
— Ну-ну, посмотрим как ты потом будешь агакать)
—Иди нахуй.

После этого сообщение девушка кинула опять незнакомца в блок.

Заебал, чо он ко мне присосался? Покурю ка я лучше. - мысли Ха.

Ха не вставая протянула руку к тумбе на которой была пачка сигарет, взяв её девушка лёжа запалила сигарету и стала её курить.

Покуривая сигарету, девушка думала как она проведёт сегодняшний день.

Как всегда проведу день в четырёх стенах. - мысли Ха.

Не долго ещё полежав, девушка встала и пошла в ванную принять душ, умыться и тд.
После душа, девушка переоделась в домашнюю одежду, а именно свободные, черные штаны и чёрная футболка без всякий рисунков. Высушив волосы, заплела Ханако их в свободную косу, макияж она не собиралась делать, она же всё равно проведёт весь день в дома, так что смысла делать его нету, Ха надела только линзы, на всяк случай.

После девушка как провела себя в порядок, она села на кровать и стала думать, чем бы ей заняться, взгляд бегал по комнате и искал чем бы таким заняться интересным, взгляд остановился он на гитаре.

Давненько я не играла, сыграю пожалуй что-то (песню на ваш выбор) - мысли Ха.

Не скажу что девушка весь день играла на гитаре, так же она нашла ещё другие занятья кроме гитары, читала всякие манги, смотрела сериалы и так прошёл весь день.

Время 19:48

За просмотром одного сериала, Ханако потянулась за пачкой сигарет чтоб закурить. Открыв её она оказалась пустой.

Я весь твой Место, где живут истории. Откройте их для себя