Девушка и парень, начали просмотр фильма.
Ханако смотрела фильм с полным любопытством и интересном, что про парня сказать не можно, ему было как-то не очень интересно, но он из-за всех сил, делал вид что этот фильм ему зашёл и ему очень интересно.
Он хотел просто провести время вместе с Ха?
В середине фильма, у девушек появилась небольшая жажда в ответ на это, девушка просто потянулась к сумке и выпила немного крови. Сразу как девушка сделала глоток крови и жажда сразу утихла.
Тем времени, Санзу просто за действиями девушки наблюдав.
Увидев что у девушки осталась капля крови на её сладких губах, он резко подтянулся своими губами к ей и слизал остаток крови.
В ответ на это девушка упала в ступор.
Ханако было неловко, она была засмущана.Распробовавши кровь, парень сказал:
— Твоя кровь вкуснее. - От этих слов девушка ещё было засмущалась.
Блять, мне теперь как-то не удобно, может сказать ему, что я устала и хочу домой? Я же и вправду уже вымоталась. Да, так и сделаю, только пару минут подожду, а то будет как-то странно, именно сейчас это сказать.
Девушка сделала вид что смотрит фильм, но на самом деле, она из-за всех сил пыталась не уснуть, что у неё не получилось сделать.
Парень увидел сонную девушку на кресле.
Мило. - Мысли Санзу.
Парень подошёл к девушки, поднял её на руки и отнёс в гостевую комнату.
Положив девушку аккуратно на кровать.
Убрав прядку ща ухо с лица девушки, он рассматривал её миленькие личико.
Собравшись уходить в свою комнату, так как парень сам устал, но девушка не позволила ему уйти, схватив его за руках рубашки, она протянула парня к себе, тот свалился к ней в кровать.
Парень прибывал не большой шоке от действия Ханако, не ожидаемо.
Девушка прижалась к парню, тот не возражал, ему наоборот нравились её действия. Немного при обняв Ха и в таком положения они уснули.
На утро.
Время 13:20
Девушка проснулась первая, приоткрыв свои сонные глаза, она увидела мужественные руки, которые обнимали её маленькое тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я весь твой
FanfictionВ данном фанфике присутствует: - Цензура - Сексуальные сцены ‼️НЕ КАНОН‼️