Поспав ещё буквально 3 часика, Ха проснулась. Лёжа закурив сигарету, девушка просто смотрела в потолок и думала о вчерашнем, точнее девушка думала про того парня, Ханако пыталась вспомнить, где она этого сталкера видела, на жаль, у неё не удалось вспомнить где она уже с ним встречалась.
Ладно, надеюсь я его больше не встречу, хотя он меня заинтересовал, у меня есть к нему один вопрос. - Мысли Ха.
После как девушка докурила сигарету, она встала и пошла на кухню, к своим припасам крови, так как была небольшая жажда, немного выпив крови, Ха вернулась в постель и просто стала залипала в телефоне, тот парень на удивление девушке не писал, пролежав всё время в кровати, Ха посмотрела на часы, на который было время 17:10.
Блять, вечеринка, нада собираться к Мии, если я опоздаю, то она меня прихлопнет. - Мысли Ха.
Девушка выключила телефон и побежала в душ, сделав всякие маски для волос, скрабы для тела и тд.
После душа, девушка в одном полотенце вышла с ванны и направилась в свою комнату, подойдя к шкафу, Ха одела кружевное белье чёрного цвета, свободные, темные, рваные джинсы по типу клёш, чёрный топ, и чёрную худи с капюшоном на замку.
Девушка замазала вчерашние засосы на шее, которые ей оставил их тот сталкер, надела линзы и сделала лёгкий мейк, кратко Ханако сильно не наряжались, ведь она будет составлять другой образ на вечеринку с подругой. Высушив волосы, собрав их просто в низкий, лёгкий хвост, взяв шопер и положив в него всё нужное, сделав два пшика своих нежных духов и обув свои любыми чёрные конверсы, Ха покинула свою квартиру.
В 18:06 Ха уже была у подруги дома.
— Ханако, какое лучше платье, это или это?
— Мне это красное больше нравиться.
— Окей, тогда его я и одену! Ха, я тут тебе кое-что прикупила. - Мия дала пакет подруге, а та с интересном посмотрела, что в нём.
— ТЫ КУПИЛА МНЕ ПЛАТЬЕ??
— ДА, НУ ПОСЛУШАЙ, ОНО ТАКОЕ АХУЕНОЕ, ТЕБЕ ПОЙДЁТ, ПОЖАЛУЙСТА ОДЕНЬ ЕГО!!!
— НИ-ЗА-ЧТО!
— Прошу, я что, зря его купила, это же как мой подарок тебе, хочешь я на колени встану?? Только одень его.Мия не ждя ответа от подруги встала на колени и продолжила умолять подругу одеть это платье.
— Прошу Ха, примерь его, тебе понравится.
— Блять, ладно...
— УРА, иди меряй и ещё, я тут к нему туфли купила.
— Ладно .. - Тяжело вздохнув, Ха взяла платье, туфли которые купила ей подруга и направилась в ванную комнату, чтоб переодеться, одев его Ханако и вправду оно понравилось.Само платье было чёрное в обтяжку, оно было выше колен, рукава обтягивали худые руки девушки и был вырез на груди.
С обуви Мия купила подруге чёрные туфли братц.
Выйдя с ванной комнаты, Ха показалась подруге.
— Все парни твои Ха..
В ответ Ха просто посмеялась.
— Так давай мы тебе ещё накрутим волосы, сделаем лёгкие локоны ещё надень эту цепочку серебристую и серьги кольца серебристые.
— Ладно..После Мия переделала мейк Ха, нарисовала ей стрелки, добавила немного темный теней и накрасили губы темно красной помадой.
Мия одела короткое, красное, облегающее платье и красные каблуки на шпильках. Сделала нюдовый мейк и выпрямила волосы, несколько аксессуаров и образ готов. Мия одолжила Ха маленькую чёрную сумочку в которую Ха переложила свои вещи с шопера, сигареты, ключи, немного крови, телефон и ножик.
Мия тоже взяла сумку подходящую к своему образу и всё, девушки были готовы идти на вечеринку.
Время 21:30
Девушки перед выходом сделали несколько селфи для тебя и покинули дом. Перед калиткой дома Мии, было такси которое они вызвали. Сев в него, девушки уехали по адресу который дал парень Мии.
Спустя пол часа девушки приехали.
Выйдя с машины, они увидели огромную виллу, трёх этажную, с бассейном, барные стойки, танцпол, много разной выпивки, кальян и много людей которые уже были пьяны.Мия взяла Ха за руку и они направились в дом. Им даже не пришлось искать парня организовавшего эту вечеринку как тут он сам их нашёл.
— Приветик. - Сказала Мия и потянулась в целоваться с парнем.
— Приветик, а это .. - Не успев договорить как тут Мия перебивает его.
— Это Ханако, Ха это Ран.
— Привет.
— Привет Ха, будем знакомы. - сказал Ран это с улыбкой.
— Ха, пошли я тебя познакомлю со своими друзьями, Мия уже с ними знакома.
— Ну ладно.
— Ха, веселей. - Сказала подруга Ха.Вы прошли за этим парнем, он направлялся на третий этаж на котором не было так много людей.
— Пришли
Как только девушки пришли, Ха сразу стала рассматривать парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я весь твой
FanfictionВ данном фанфике присутствует: - Цензура - Сексуальные сцены ‼️НЕ КАНОН‼️