Глава 4

2K 69 11
                                    

Так как у Ханако началась жажда крови, то у неё пошла паника, она не знала что делать, у неё совсем не было крови с собой и она могла напасть на любого человека, закрыв лицо руками она начала думать.

— Что же делать, что же делать, я же могу напасть на кого и то причинить этим вред..
Точно, в клубе же есть Мия, бля, нужно срочно найти её. - Мысли.

Она резко встала и через огромную толпу пошла искать Мию.

Пока она искала подругу, к ней приставали пьяные мужчины, но та их просто игнорировала, а те, которые позволяли себе лапать её, она толкала с такой большой агрессией, что они не могли устоять на ногах.

Наконец-то она нашла Мию, та сидела на коленях у парня с короткими фиолетовыми волосами, рядом с ними сидели еще два парня, один с длинными фиолетовыми волосами, у второго тоже были длинные волосы, но уже розового цвета.

Ханако быстро подошла к Мие, взяв её за запястье дергнула к себе. Парень кинул на Ханако взгляд пытавшись разглядеть её лицо, остальные двое сидевшие рядом делали тоже самое.

— Ханако, что-то случилось?? Все хорош..–
Не успев договорить Ханако стала вести её к туалету.

Мия решив не сопротивляться следовала за подругой, так как скорее всего поняла что случилось.

Зайдя в туалет Ханако закрыла двери на прижала подругу к стене

— Где твоя кровь? - аккуратно спрашивает подругу девушка.

— Я её забыла.. что мне делать?

— Попей моей крови.

— Нет, я не хочу пить твою кровь, тем более кусать и делать больно.

Мия взяла и провела своими острыми ногтями по своей шеё, из-за чего образовалась небольшая царапина с которой пошла кровь.

— Пей.

— Я не хоч.. - не успев договорить её перебивает Мия.

— Ханако, хватит, тебе серьезно это сейчас нужно, и я знаю что ты этого сейчас хочешь, другого варианта не остаётся, так что пей, пожалуйста.

Ханако со слезави кусает Мию за шею, вцепившись своими острыми клыками в её кожу начала пить кровь, от чего её подруга скривившись постанывает от боли.

Через минуты три раздался стук в дверь, из-за этого Ханако пришлось остановиться, слизав оставшуюся кровь на шее и со своих губ они вдвоём вышли с туалета.

— Извини меня, я устала, может пойдём домой?

— Давай, а то после того как ты попила моей крови, у меня пропали все силы.

— Ещё раз прости - виновата смотрит Ханако в глаза Мии.

— Все окей, не волнуйся. - улыбнулась. - Только мне нужно попрощаться с парнями, идем со мной?

— Ладно... - недовольно произнесла Ха.

Мия взяла её за руку и они вместе пошли к тем парням.

Как только они подошли к столику за которым сидели друзья Мии, парни тут же бросили взгляд на них, а точнее их взгляд был на шее Мии, на которой оставался след от клыков.

— Мы уже уходим, нам пора домой.

— Уже? - спросил один из парней.

— Да, извини, может ещё как то погуляем - мило улыбнулась ему девушка.

— Ладно, до встречи тогда - с улыбкой произнёс парень.

Парни пристально смотрели на них, парень с розовыми волосами не сводил своего взгляда с Ханако, как будто в душу заглядывал, у неё от этого пошли мурашки по коже. Наконец-то попрощавшись с ними они ушли. А те так и не сводили взгляда с них.

— Санзу, Риндо, я ведь не один это заметил?

— Очень интересно Ран, что это у твоей девушки за следы на шее появились, после того, как она ушла со своей подружкой. - Сказал Санзу, говоря это все с улыбкой на лице.

— Я че ебу... Наверное её подруга демон во плоти, который решил одолжить у неё немного крови. - с насмешкой все это произнёс Ран.

— А если это все реально так и есть? - произнес Риндо.

— Бро, не неси хуйни плиз, ты что уже перебрал? - вопросительно посмотрев на друга спрашивает ран.

— Наверное, ты прав

— Проехали, потом с ними разберёмся. - Санзу.

Тем временем Ханако с Мией.

Выйдя с клуба Мия сказала:

— Ааа.. я не хочу домой, там скучно.

— Ну, может тогда поехали ко мне? Устроим пижамную вечеринку так скажем? Если ты хочешь.

— Отлично, поехали.

Заказав такси они поехали к Ханако домой, как только они приехали та дала подруге свои вещи, чтобы она сменила платье на более удобную одежду.

После того как она сама переоделась они пошли в ванную делать всякие процедурки, маски, уход за собой и тд. Но тут Ханако задала вопрос подруге:

— Мия, что у тебя с тем парнем, у которого ты сидела на коленях?

— Ничего, мы просто друзья.

— Чего блять..

— Пока мы с ним просто друзья.

— Нихуя себе, вот это у вас дружба.

— Да-да, жаль тебя с нами не было, может и ты нашла себе кого нибудь.

— Не думаю что с такой, как я, кто-то захочет встречаться.

Я весь твой Место, где живут истории. Откройте их для себя