— Не думаю, что с такой как я, кто-то захочет встречаться.
— Почему ты так решила, ты же красотка, милая, хорошая, заботливая - подруга начала засыпать Ха комплиментами, от чего у неё появился румянец.
— Спасибо, но я же не обычный человек ..
— И что? Это нечего не меняет!! Тебе кстати кто-то понравился?
— Кого ты имеешь виду?
— Санзу и Риндо.
— Это ещё кто?
— Блин, я же тебя не познакомила с ними, это те двое, с длинными, фиолетовыми волосами это Риндо, а другой с розовыми волосами это Санзу
— Ааа, я на их ебало не обратила внимание, сорян - ответила Ха и пожала плечами.
— Чего, чего, как ты могла не обратить внимание на таких красавцев? Я кстати видела как на тебя Санзу смотрел, ты наверное ему понравилось - говорила это подруга с лёгкой улыбкой.
— Как только он узнаёт кто я на самом деле, я ему тут же пере нравлюсь, ладно, пошли спать, а то я так устала, больше не пойду я в этот клуб!!
— Ладно.. - сказала подруга с грустью.Сняв все маски с лица, девушки пошли в комнату Ха, уложились на кровать и уснули в обнимку.
Утро
Ха проснулась первой, за окном огромный ливень, а её подруга в это время ещё смотрела сны.
Ха встала, взяла сумку с которой вчера ходила в клуб, достала пачку сигарет, зажигалку, вышла на балкон и закурила, стоя в тишине втягивала сигарету, но тишину всю перебила смс на телефоне от неизвестного.
Чат:
— Курить вредно.
— Кому вредно пусть не курит - ответила Ха грубо незнакомцу.
— Ахах.
— Ты кто вообще?
— Секрет, а ты милая кстати, а почему у тебя глаза красные?Он что меня видит? - мысли Ха.
— Да, я тебя вижу - ответил незнакомец.
Ха стало не по себе и по её телу пробежались мурашки.
— Ты что сталкер? - нервно спросила девушка и пытаясь перевести побыстрее тему и у неё это получилось.
— Можно и так сказать малышка, не хочешь встретиться со мной?
— Не хочу.
— Почему? Тебе понравиться со мной проводить время.
— Я даже не знаю кто ты, идти на встречу с тем кого ты не знаешь, тем более с сталкером, пойдёт только какой-то долбаеб.
— Завтра около парка *адрес* в 20:00.
— Я не прийду.
— Ещё как прийдёшь.
— Нет.Раздражает - мысли Ха.
— Я б на твоём месте пришёл.
— А я б на твоём не пиздела много всякой хуйни - произнесла девушка уже с красным лицом от злости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я весь твой
FanfictionВ данном фанфике присутствует: - Цензура - Сексуальные сцены ‼️НЕ КАНОН‼️