Глава 10

1.7K 54 4
                                    

Девушка схватила подушку и зарядила её в Санзу, но тому было как-то похуй, он дальше себе спал.

Так быстро и крепко уснул? Ну и хуй с ним, может так и лучше, блять, пора домой. - Мысли Ха.

Ханако тихо вышла с комнаты в которой ночевала и вышла на поиски подруги.

Не долго искав, Ха нашла подругу, та мило беседовала с Раном. Подойдя к ним Ха с пустым взглядом посмотрела на Мию.

— Доброе утр.. - Не успев договорить, как тут Мию перебивает её подруга.
— Мия, мы едем домой.

Ха взяла подругу за локот и потащила Мию к выходу этой вили.

— Ей, Почему? Давай ещё побудем немного?
— Нет, мы уходим.

Девушки быстро вышли с здания, а Ран провожал их взглядом.

Как только Мия и Ха вышли на улицу, они вызвали такси, которое приехало очень быстро.

Сев в него, девушки дали адрес таксисту и сдвинулись с места. Ехав Мия и Ха просто молча наблюдали за видом в окне.

Спустя 30 мин девушки были у себя в дома.
Как только Ха вошла в квартиру, не снимая обувь девушка направилась в свою комнату, чтоб продолжить спать. Уснув на пару часиков, Ханако проснулась в 18:00.

— Нихера себе, уже вечер. Нужно перевести себя в порядок - Зевая говорила девушка.

Ханако встала с кровати и направилась в ванную. Сняв одежду и все аксессуары, девушка залезла в горячий душ. Сделав все уходовые процедуры для волос, тела и лица.

Девушка наверное провела пол-тара часа в душе, но Ха не жалела на себя время.

Выйдя с душа, девушка укуталась в полотенце, стала напротив зеркала в ванной и стала рассматривать своё бледное тело.

Тут девушка заметила новый укус, свежий, который оставил ей Санзу.

Блять, пиздец, ещё тот не прошёл, а он тут ещё один поставил. - Мысли Ха.

После, выйдя с ванны, девушка направилась в свою комнату, подойдя к тумбе, она одела белье, но тут кто-то позвонил в дверь.

Это ещё кто? - Мысли Ха.

Девушка надела на влажное тело большую, белую, рубашку, по колено и направилась в сторону входной двери.

Не посмотрев даже в глазок, Ха открыла дверь.

Открыв дверь, девушка увидела Санзу, с той же дьявольской улыбкой.

Я весь твой Место, где живут истории. Откройте их для себя