// Я живой //
Темнота в глазах, сколько девушка спала она не знает. Ха проснулась в незнакомом для неё месте. Девчонка была связана веревкой и лежала на холодном полу.
Осмотрев комнату, девушка увидела одно маленькое окно и запертую дверь. С вида окна было ясно, что Ха в лесу и скорее всего что это заброшенное здание. Резко девушка услышала шаги и голоса исходящие за дверей, которые походу направлялись к ней в комнату, сделав вид что Ха спит и зациклилась на звуках, в попытке разобрать, чьи то голоса и о чем они говорят.
Но все попытки что-то понять были не успешны, голова кружилась в ушах звенело. Голоса стали приближаться, тяжелые шаги, их даже в таком состоянии было хорошо слышно.
Вдруг дверь резко открылась, в комнату вошло три парня, Ханма естественно вип персона и по одному парню с лева и с права.
— Ухты, ты уже очнулась Ха. — Проговорил это Ханма с насмешкой, присевши к девушке, он взял её за подбородок, чтоб та прямо смотрела на него. В глазах все плыло, девчонке было сложно сосредоточится на лицо Ханмы. Резко ей прилетает горячая пощечина от парня на против.
— Ну как? Плывет сейчас в глазах? — С идиотской улыбкой на лице проговорил Ханма. Великое желание разорвать на маленькие куски его ебло появилось у Ханако. Но и вправду, пощечина помогла ей прийти немного в себя, теперь она уже прямо смотрит на него, но с полным отвращением в глазах.
— Что тебе нужно? — Спросила Ханако.
— Ты мне нужна. — В ответ девушка просто приподняла одну бровь. Резко парень засмеялся и поговорил.
— Это ты ожидала услышать? Ха-ха-ха серьёзно? Да кому ты нужна. Что мне от тебя нужно? Хмм.. дайка мне подумать. За тобой же Хару бегает, он на верно по уши в тебя влюблен и сделает всё для тебя и.. — Парень не успел полностью договорить свою никчемную речь, как тут его Ха перебивает.
— Можно короче? Уже тошнит от твоего голоса. — Парень сделал серьезное лицо, девушке резко опять прилетает пощечина на что девчонка просто изощрилась.
— Вообще-то больно, тебя видимо не учили манерам как нужно относиться к девушкам, с тебя вышел-бы никудышный джентельмен. — Проговорила Ха уже со лёгкой ухмылкой на лице.
— Так вот, ты мне к черту не здалась, если Хару хочет тебя вернуть, пусть заплатит крупную сумму где-то 500.000$, если не заплатит, то я просто тебя убью, а то нахрен ты мне тогда здалась. — Парень поднялся и стал выходить с комнаты вместе со своими дружками.
— Пфф.. ясно.Вот Ха опять одна в комнате.
— Ну пожалуй начну потихоньку выбираться. — Мысли Ха.
Девушка разорвала веревку. После девушка стала придумывать план, как выбраться из этого заброшенного здания, сил было не много, так что если они заметят её, у неё не будет сил драться.
— Нужно всё делать тихо и аккуратно. Через окно не вариант, решетки, тихо их убрать не удастся, услышат пойдут за мной в погоню. — Промелькнуло в мыслях девушки. Ха подошла к двери и стала прислушиваться, есть ли голоса за дверью? Есть ли кто-то там? Мертвая тишина, набравшись смелости, Ха стала открывать потихоньку двери. Открыв их коридор был пуст. Выйдя с комнаты, девушка стала ходить по не известным коридорам. Заброшенный дом был не маленький, так что прийдется повозится чтоб найти выход.
Видимо в этом заброшенном доме три этажа, да и ещё комнат довольно так и много. Осмотрев весь третий этаж, Ханако никого не встретила, глянув в окно, девушка увидела машину с которой выходил Хару.
— УЖЕ?? — Девушка стала быстрее искать выход из здания, она перестала осматриваться, Ха просто бежала туда куда глаза видят, никого в коридорах не было, никакой охраны, странно, но благодаря этому девушка уже бежит к выходу здания, да она уже на первом этаже и она видит перед собой уже дверь ведущую к выходу из этого здание. Как только Ха добежала к ней, она её резко открыла, перед собой пару метров от себя она видела Хару, который всё также стоял около своей машины. Девушка всё также стояла в двери пытавшись отдышатся.
— Хару.. — Девушка сделала три медленных шага в вперёд так как её тело было усталым, она много потратила сил чтоб найти выход. Резко Ха чувствует невыносимую боль в животе, приложив свою руку к животу, она увидела весь кровавый живот и свою ладонь. Повернув свою голову назад, Ха увидела Ханму с той же идиотской улыбкой на лице, а в руках он держал пистолет с которого и по летела Ха пуля в живот. Повернувшись опять к Хару, парень был шокирован, он не ожидал такой исход событий, Хару уже собралась сделать шаг к девушке, но Ханма приставил пистолет к виску Ха, и произнёс слова:
— Один шаг - одна пуля. Помнишь мои условия? Хочешь вернуть девчонку, заплати мне 500.000$. Ты принёс?
— Да. — Санзу поднял чемоданчик чтоб Ханма его заметил.
— Значит так, сейчас ты отдаешь чемоданчик моему слуге, он пересчитывает всё содержимое, если всё верно, то мы отпускаем девчонку. — А ответ Санзу просто кивнул. Со спины Ханмы вышел его подпочечный, он подошел к Хару и забрал его чемоданчик, вернувшись к своему хозяину, он стал пересчитывать деньги, все было верно.
— Отлично, забирай свое сокровище. — Ханма отпустил девчонку, а та не смотря на боль из-за всех сил побежала в Хару в объятия.
— А теперь уходим ребятки. — Проговорил Ханма своим подпочечный. Но резко из другой стороны заброшенного здания, выбегают куча телохранителей братьев Хайтани. Началась перестрелка, не долго прошло времени как все телохранители Ханмы лежали мертвые на земле. Ханму схватили, а что было после было Ха неизвестно. С девчонкой было тоже всё хорошего, никаких важных органов пуля не задела. В день выписки Ханако из больницы, Хару сделал девушке предложение, на что она согласилась. Они сыграли огромную, шумную свадьбу. Через год, Ханако родила двое двойняшек, мальчика и девочку и они жили долго и счастливо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я весь твой
FanfictionВ данном фанфике присутствует: - Цензура - Сексуальные сцены ‼️НЕ КАНОН‼️