ночёвка!!!

236 6 0
                                    

Вот ты предупредила маму а Баджи не было дома. Собрала вещи и сходила в душь оделась и посмотрела в зеркала и подумала про себя*какая красивая девочка. Манжиро понравилась надо же не думала что буду первой девушкай Манжиро Сано....* Тут тебя прервал от мыслей звонок в дверь ты нестала открывать подумала что откроет мама и тут же вспомнила что она ушла на работу. Ты быстро спустилась вниз и открыла дверь там стоял Майки.
Майки: снова приветик, я немного пораньше мне дома скучно было и Эмма надоела со своими юбками и вопросами "какая больше нравится кеньчику?"
- хаха понятно а я уже всё.... Пошли прогуляемся или покатаемся по городу м?
Майки: хорошо кстати красивый....-недоговартвая он посмотрел на бюзгалтер который немного высовывался из под майки(одежды если что)
Ты лишь покраснела и отвернула голову в другую сторону чтобы он не видел как ты покраснела. Но Манжиро резко притяну тебя к себе и поцеловал в губы ты ответила на поцелуй.
Но Манжиро этого было маловато и он углубил поцелуй и ваши языки сплелись в жарком танце. Но воздух не вечен вам пришлось оторваться друг от друга.
Майки: ну тогда пошли покатаемся?)
Ты: ага.
Ты взяла рюкзак он был полу-пустенький, взяла ключи закрыла дверь положила их в рюкзак и пошла за Манжиро.
Вы сели на байк и поехали. Ехали вы молча. Тебе показалось даже скучно и ты заметила недалеко от вас колесо обозрения.
Ты: манжи~- ласково сказала ты имя Майки он даже немного покраснел.
Майки: да.
Ты: видишь вон там?- показала ты на колесо обозрения - поехали туда.
Майки: нет.
Ты: ну Манжиро.
Майки:  нет.
Тебя это немного взбесило и ты промолчала.
Сейчас вы едите по пустой трассе и тебе в твою тыкву точнее голову залетела мысль поиздеваться над Манжиро пока он едет.
Ты:~манжиро~- снова ласково сказала ты и слегка одной рукой залезла под кофту Манжиро и провела верх по пресу.
Манжиро: .... ты ведь знаешь что мы едим сейчас да!
Ты:~дааа~
Майки: перестань так делать.
Ты:~как?~- ехидно сказала ты.
Майки: все мы едем домой держись!)- с ухмылкой сказал он и поехал под 360км/ч.
Ты лишь обняла его крепче и подняла голову с его плеча и немного облизнула шею Манжиро что тот дернулся от неожиданности.
Спустя 30 минут вы приехали к дому Майки.
Как только Манжиро остановился ты сразу спрыгнула с байка и быстро патопала водвор Сано но не успела ты дойти до двери дома как Манжиро схватил тебя и перекинул через плечо и пошол в свой гараж.( Так решил автор этой хуйни не судить строго блять .  ಠωಠ)

Когда он зашёл туда он закрыл дверь на щеколду и пошол к кровати.

Автор любит портить вам настрой поэтому продолжение блять следует.........👌👈👌👈👌👈👌👈

Манжиро Сано и Т/И.   {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя