- Манжиро Сано~ прошептала я на что его член запульсировал.
- хм?)
- трахните меня босс~ после этого он положил меня на свой рабочий стол, и быстро и глубоко втрхивался в меня.
- АХ! Манжиро!) - я обвила его шею руками.- мнхх! Манжи-ро! Аха! Ах!)- я старалась не вцепляться в него ногти и ему ведь на работу скоро. Боже я сейчас кончу, он слишком быстрый.- ман-жи-ы-ро! Манжиро Сано! Помедленней прошу!)- не сразу но он стал медленнее, я кончила два раза подряд, а он ещё не разу . - быстрее)- он начал набирать темп- АХА! МММ! Ещё! - он начал ускоряться ещё быстрее и взялся за бедра, он вот вот кончит.- Манжи-ро!) Ах!- он кончил но всё ещё был во мне.- почему ты не вышел?)
- потому что не хочу чтобы мои труды вытекали из тебя дорогая)- он взял меня на руки и пошёл на первый этаж? Зачем?
- куда ты идёшь?
- в бассейн там есть джакузи нам надо туда или ты хочешь в бассейн где холодная вода?)
- не знаю.Мы зашли туда я не была здесь ни разу но здесь очень красиво, все в черно белых тонах мне нравится.
- нравится?)
- мгм)
- наше место готово )- он аккуратно вышел из меня и залез в джакузи я последовала за ним и села между его ног и облокотилась на его грудь он начал делать мне массаж головы это очень приятно.
- Т/и.
- м?)- я подняла голову и посмотрела на него,а он на меня.- давай будем жить здесь?)
- прям здесь)
- пхаахаха нет я имел в виду дом)
- хорошо но смотри мне нельзя видеться с остальными, я ведь умерла.
- знаю. Хочешь можем переехать я только за?)
- не знаю. Ты не знаешь как там....мама?
- эх... Нет все с кем я начал общаться после того как ты якобы умерла была Эмма она меня поддерживала и кен-чин и иногда Шиничиро но он много плакал когда узнал об этом и слегка ушел в запой а я с ним но нас из него вытащили кен-чин и вакаса, с тех пор я больше нескем не виделся кроме Эммы и кен-чина, и то они приходят два раза в неделю чтобы проверить не ушёл ли я в запой снова.
- Прости меня пожалуйста!- я повернулась к нему и поцеловала.
- все в прошлом сейчас мы вместе и нам ни кто не мешает)- он снова поцеловал меня углубляясь. Мы так сидели ещё пять минут и дверь в комнату резко открылась там стоял Кен?! А он изменился но я быстро отвернулась и по шею залезла в воду.
- доброе утро упырь) - м-да их отношения не меняются) сказал Кен.
- чё припёрся!? Я занят ты не видишь.
- да-да... И когда ты собирался сказать мне что жива Т/и !?- строгим голосом сказал Кен. И мне стало стыдно немного страшно смотреть в его сторону.- ну??? У меня сегодня выходной могу слушать весь рассказ.
- Т/и?- спросил Манжи Кена.
- да!
- не ты ли мне говорил что она умерла и ее не вернуть!? А сейчас припёрся и вспоминаешь её!? Долбаебина ещё хоть слово про нее и я тебя убью!- тут даже я была в ахуе, он... Защищает меня) он встал и начал выходить из этой комнаты а за ним и кен.- деньги за ночь отдам потом.- я лишь кивнула и они ушли и закрыли дверь я выдохнула и повернулась обратно я разляглась и сидела тут пока Манжиро не пришел обратно.
- испугалась?)- целуя меня в лоб спрашивал он.
- да... О чем вы говорили?
- о том что ты мертва и тебя не вернуть а он подумал ещё тогда когда в первый день они с Эммой приходили сюда что я провожу ночь с тобой, но я сказал что это была проститутка и т.д. и сейчас тоже самое если будешь выходить куда-то одевай маску хорошо?)
- мгм, значит проститутка?ಠ‿ಠ
- это всего лишь слова)
- интересно... Значит уже у тебя была проститутка да?(ノಥ,_」ಥ)ノ彡┻━┻
- н-нет!) Это была отговорка! Т/и черт тебя возьми!
- хорошо( ꈍᴗꈍ)- он хотел меня обнять но я его оттолкнула- месяц без секса и я с тобой не разговариваю.- я вылезла и пошла одеваться когда оделась приготовила ему завтрак и позвонила Изане он сказал в какой он гостинице. Пока Манжиро сидел и ел я решила сказать ему.- отвезешь меня в одно место а потом едь куда хочешь. - Манжиро сидел и злился, видимо его подчинённым не сладко придется. Ыхыххы обожаю его бесить.Через полчаса Манжиро уже оделся на работу и стоял перед зеркалом с чем-то возился я подошла чтобы помочь. Он не мог завязать галстук.
Когда я завязывала галстук то затянула по сильнее. Манжиро посмотрел на меня с хмурой моськай, но я развернулась и ушла и села в машину. Пришёл Манжиро и мы поехали я сказала куда мне надо и он спросил- ты не хочешь со мной жить?- я лишь отрицательно покачала. Головой и дальше мы ехали молча когда приехали я хотела выйти но Манжиро резко поцеловал меня углубляя поцелуй, но я быстро отстранилась и вышла из машины - когда тебя забирать?- я показала ему фак и зашла в здание он уже уехал, я написала ему СМС.
Вечером в 17:30 здесь же жди меня !♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манжиро Сано и Т/И. {Закончено}
Fanfictionнаписала то что снится уже 7-ю неделю. спасибо за чтение.