Ревность Майки...

231 7 0
                                    

Позавтракав ты оделась в лаймовые джинсовые шорты и белый топ по верх которого была розовая рубашка с рисунком падующих ангелов и надела сланцы и вышла к Манжиро который ждал тебя у дома на байке.
Ты села сзади него и вы помчались на пляж к друзьям. Спустя 20 минут вы приехали на пляж и пошли к друзьям когда вы пришли то первое что ты увидишь это заплыв на скорость Мицуи и Кеньчика. А затем Эмму и Хину которые приближались к тебе.
Эмма и Хината: приветик!
Ты: о привет.
Манжи: я пошёл к Баджи.
Ты: стой небросай меня с ними!~шопотом сказала ты так что услышал только Манжиро.
Манжи: хотя тебе же нужно было что-то от Баджи? Так что пошли сомной Т/и!-и Майки потянул тебя за руку за собой, вы отошли на приличное расстояние.
Ты: спасибо!~ ласково сказала ты и взяла руку Манжиро крепче чтобы не потерять его в толпе.
Манжи: отблагодаришь вечером.- ехидно улыбнулся и остановился и присел немного.
Ты: ты чего?
Манжи: залазь.
Показав на спину сказал Майки и ты прыгнула на спину, Манжиро словил твои ноги пошёл в сторону Баджи хоть ты и сестра Кейске фамилии у вас разные. Дойдя до Кейске ты слезла с Манжиро хоть он и говорил что не устал тебе казалось что он устал.
Ты: приветс Кейске ты куда Чифую дел?
Кейске: он где-то там - не снимая очки от солнца показав рукой на воду ты увидела Чифую.
Ты: понятьненько.
Кейске: где была? - уже садясь на шезлонг и снимая очки строго посмотрел на тебя.
Ты: я у Эммы была.
Кейске: врёшь ведь, Эмма сказала что не видела тебя вчера.
Манжи: она ночевала у меня. - гордо сказал он и злобно посмотрел на Кейске.
Кейске: п-понятно а вы типо встречаетесь?
Ты только открыла рот чтобы сказать что то но Манжиро резко  закрыл его рукой и сказал что вы встречаетесь.
И Баджи ушёл к Чифуи передать услышанную информацию.
Ты села на шезлонг а затем легла Манжиро разделся оставив только шорты поцеловал в лоб и убежал к кеньчику. Ты лежишь себе спокойно загараешь и тут кто то перекрывает солнышко. Посмотрев кто это ты его неузнала.
Ты: тебе что-то нужно?-присев на попу спросила ты пацана.
?: Нет тоесть да я хотел познакомиться можно?
Ты: я не знакомлюсь у меня есть уже парень и друзей достаточно.
?: Жаль я ведь по хорошему предлогал.
Манжи: чё ты там предлагал Ханма?
Ханма: о Майки я предлогал свою дружбу ей а ты какими судьбами тут?
Манжи: я ее парень и я запрещаю Т/и дружить с тобой!- посмотрев на тебя строго сказал Манжиро.
Ты: я и несобералась.
Ханма: ну ладно я тогда пойду ещё увидимся Т/и - улыбнувшись в 32 зуба сказал Ханма и удалился.
Ты: иди сюда.- сказала ты и Манжиро сел спиной к тебе между твоих ног.
Манжи: не говори нескем...точнее с незнакомыми людьми особенно с мужиками.
Ты: хорошо тебе намазать спину кремом от загара о госпади...
Манжи: да, что о госпади?
Ты увидела расцарапаную и покусаную спину Манжиро и была в шоке.
Ты: твоя спина ну она вся покусаная и исцарапаная.
Манжи: ну и ладно она же тобой искусана и исцарапана а не кем-то, давай маж крем уже.
Ты начала мазать от холодного прикосновения кремом об спину Манжиро дернулся.
Ты: чего холодно да?-ехидно улыбнулась ты и начала размазывать крем втирая его дело дошло до поясницы прикоснувшись к ней Манжиро резко встал.
Ты: ты чего?
Манжи: поехали домой срочно!- грозно сказал он.
Ты: не хочу я ещё не позагарала.
Манжи: прошу тебя пожалуйста поехали домой!? - сказав это он взял твою руку и прислонил к своему члену. И ты почувствовала что у него мощный стояк.
Ты: поехали...- ты взяла рубашку Манжиро и вы побежали к байку.  Вы уже едите на байке и ты решила помасировать член Манжиро.
Ты залезла под шорты затем под трусы.
Манжи: Т/и!? Подожди до дом....а!-ты укусила его за мочку уха и начала целовать в его в шею от чего он начал стонать.- с-стой мгхх Т/и, когда мы приедем даю слово что отрахую тебя так что ты говорить не сможешь!) - от этих слов ты начала дрочить ему.
Ты: а я даю слово что нибуду послушной опа! - после слова опа ты укусила Манжиро за шею.
Манжи: мгх! Т/и?! - ты ослабила укус и   начала зализывать его при этом целуя.
Спустя несколько минут вы приехали и Манжиро взял тебя за бедра на руки и быстрым шагом пошол в свой гараж открыв его с ноги Манжиро бросил тебя на кровать и пошол закрывать дверь ты хотела встать но Манжиро этого не дал сделать он сел между твоих ног и начал снимать рубашку затем шорты с трусами один миг и он весь голый. Затем он принялся раздевать тебя пару секунд и ты без одежды.

Посмотрев на тебя пару секунд Манжиро грубо и резко вошел в тебя о чего ты хотела кричать но он закрыл тебе рот рукой и начал двигаться вдалбливая тебя в кровать от чего ты стонала все громче и громче в руку Манжиро. Но Манжиро было мало этого и он перевернул тебя к себе спиной и начал входить в твою промежность медленно и при этом целуя спину вошел резко и  засунул тебе два пальца в рот и начал сжимать твой язык при этом вдалбливая в твою эрогеную точку от чего ты коньчила а затем и Манжиро в презерватив. Он отпустил тебя и ты упала на кровать спиной и Манжиро лег на тебя прижимаясь к груди лицом из за чего ты его обняла одной рукой а второй начала играть с волосами.
Манжи: завтра у тебя снова все будет болеть? - спросил он целуя твою грудь
Ты: да...
Манжи: не делай так вследующий раз.
Ты: хорошо но мне понравилось когда ты злой трахаешь меня, надо злить тебя почаще да!
Манжи: я думал что ты будешь ругать меня за грубость.
Ты: это да но не сегодня я устала ты пойдешь в душ?
Манжи: да сейчас.
Ты: отнеси меня а то я даже пошевелится не могу.
Манжи: хорошо...
Манжиро встал и взял тебя на руки и понес в душ.
Набрав ванну он сел в воду первый затем потянулся за тобой зайдя в ванну ты села между ног Манжиро и облакотилась на его грудь.
И видимо уснула.

Манжиро Сано и Т/И.   {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя