СЮРПРИЗ!!!

122 6 1
                                    

Пов Изана: я проснулся от холода... И я сидел на стуле привязанным!? Стоп а что с Т/и и где она?!!!
- доброе утро Изана!!)- послышался голос в заде это был не Манжиро. А кто тогда?
- ты кто? - этот кто-то встал передомной и присел на корточки знакомое лицо но имя крутится на языке сказать не могу.- ты...
-  ох!) Да-да я Кисаки Тетта!)
- где Т/и!?
- с ней все замечательно!)
- точнее скажи!
- ее Майки забрал. Печально когда крадут любимых да? Она симпатичная девушка, но не в моем вкусе. И так с чего начнем?)
- Майки сказал меня убить?)))
- нет 🙂, сказал если ты умрёшь та девчонка будет плакать) а так я тебя мучить совсем не хочу мне лень но Майки скоро придет посмотреть на результат, так что прости что-ли ?)
- давай уже быстрее.

***

- ну как ты в норме?- промывая руки от крови спросил Кисаки потом дал мне попить воды.
- нормально, бьешь как баба Т/и сильней будет)
- рад слышать)
- ну и когда этот еблан придёт?
- уже здесь)🙂- зайдя в комнату сказал Манжиро.
- как Т/и?)
- очень рада что мы помирились - урод - Кисаки можешь идти - Кисаки ушел.- знаешь ты меня бесишь) но убивать тебя нельзя так-то моя девочка сказала тебя не трогать но нечего поделать, ты ведь не любишь как девушку?)
- и что мне  уже любить нельзя?)) Или спать с ней тоже нельзя?)- ~удар~ - что гордость задел?) А нет~ это ревность🙂.
- ты с ней не спал, так что ревновать не к чему) знаешь у нас потрясающий секс, думаю ты этого не поймёшь)- сука урод хаахах знаю как его взбесить в ответ.
- с чего ты взял что мы не спали пока были в другой стране ты и вправду думаешь что она ждала тебя все два года?))) Нет конечно) я знаю каково спать с Т/и должен согласиться секс потряснный у меня в первые он был таким жарким особенно вчера) я знаю что вы с ней переспали как мы вернулись она сама сказала но поклялась мне в что и со мной будет так что я не думаю что с твоим абьюзерством вы долго протянете)- он резко встал и вышел из комнаты, затем зашёл Кисаки.
-  что ты сделал такого что он в бешенство пришёл?
- да не чего особенного сказал что не он один спал с Т/и)
- а она не простая)- развязывая мне руки он подошёл к зеркалу.
- да непростая но я ему напиздел а он снова поверил)
- всмысле?)
- я с ней не спал она верна себе и не из тех кто может взять и изменить даже в опьяненом состоянии сколько я ее не соблазнял она отталкивает меня) поэтому я и все ещё цепляюсь за нее потому что хочу такую же верную, красивую, милую девчушку.
- понятно) тогда поторопить и спасай её или он её убьет или изобьет.
-всмысле!?
- сейчас он примерно едет домой: в бешенстве от того что она ему изменила как думаешь что он с ней сделает?
- где он живёт!? Отвезти сможешь?

Манжиро Сано и Т/И.   {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя