КОНЕЦ

51 1 0
                                    

Пов Изана:
Я проснулся в объятиях Т/и. Мне уже нравится этот день несмотря на мою болезнь, да я все таки простудился.
*Блять голова болит, не хочется будить её  но придётся.*
- Т/и~
- ммм~ она прижалась ко мне.- у тебя что-то болит!?- она резко вскочила.
- голова...
-щас таблетку принесу подожди!!! - она побежала в ванну за аптечкой( если что то они уже приехали обратно в Россию и т.д.)- на пей!- я выпил таблетку, и начал наблюдать за тем как она одевает мою рубашку, через которую хорошо видно все её бельё особенно бедра...- я сейчас приготовлю тебе завтрак подожди немного)- она начала уходить...
- стой! Подойди ко мне)- она подошла ко мне и села рядом...- я не хочу завтракать, давай ещё совсем немного полежи вместе?)
- хорошо - она выдохнула и легла ко мне на плечо и обняла.- Иза ~
- м?)
- с днём рожденья тебя)- она поцеловала меня в шею, а я и забыл про свой день рождения. - когда ты поправишься я покажу тебе подарок.
- ладно😌 но если признаться я и сам забыл про день рождения.
- хах!
Конец пова:
Я прилегла к нему на живот, и жалобно по детски посмотрела.
- что?
- у тебя болит ещё что нибудь? Или чувствуешь недомогание?
- нет все хорошо даже голова прошла) - убирая прядь волос мне за ухо он подтянул меня к себе и поцеловал...- мнх ~
- ты возбуждена?)- я лишь кивнула и уткнулась лицом в его грудь.- я тоже)  так что я хочу подарок в виде секса с тобой сейчас. - он быстро перевернулся так что: я лежала под ним и он держал мои руки.
- Изана~ я хотела сегодня сделать тебе приятно сама... Пожалуйста?)
- мгх! Хорошо! невозможно тебе отказать когда ты в таком виде😏
- в каком таком виде?)- толкая его на кровать я снимала с него боксеры, член уже пылал, что по нему стекала смазка.
- сексуальном виде, на тебе моя рубашка которая открывает мне самые прекрасные части твоего тела, и это все только для меня и то как твои трусики намокли я тоже чувствую, ты всегда была такая  чувствительная?)
- мгх! Аах! Изана ~ подожди ах!! - он всё равно продолжал проникать в меня своими пальцами.
- прости~ в этот раз я буду наслаждаться своим подарком ведь сегодня у меня день рождения верно?)
- д-да!
Он перевернул меня и снова я была под ним, он спустился вниз и облизав всю мою киску начал всасывать клитор, и проникал языком внутрь ещё немного и я кончу... Он остановился и ехидно посмотрел на меня, он сейчас войдёт?
- что-то я проголодался пошли завтрак приготовим?)- *что!?*
- Изана!? Стой, подожди!!! - но он уже смылся, мгх и что мне теперь делать?  Попробую сама... Я засунула два пальца себе в дырочку и по тихоньку вводила я представила как Изана трахает меня. -  ммм! Ах!
- ай яй яй ~
- и-изана войди... Пожалуйста?
- ну раз ты попросила я не могу отказать~ - подполз ко мне раздвинув ноги вошёл головкой члена  и застыл - знаешь сегодня будем играть по моим правилам)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Манжиро Сано и Т/И.   {Закончено}Место, где живут истории. Откройте их для себя