Позавтракав мы поехали в магазин.
В магазине...
- любимая~ давай это возьмём?)- показывая на всякие сладости спрашивал Манжи и уже выбрал.
- бери, но зачем тебе столько сладкого?
- для тебя~ сегодня мы будем смотреть какое-нибудь кино.
- ладно🙄
- ну что с тобой?) С самого утра такая злая.
- надо было остановиться когда я просила.- подходя к холодильнику где были молочные продукты питания я не могла выбрать молоко но подошёл Манжиро и взял три коробочки и положил в тележку.
- перестань дуться~ кстати боль прошла?)- рассматривая йогурты майки взял все 15 штук по два *куда столько?!*
- да. Зачем тебе столько йогуртов?
- не знаю пусть будет.😌
- ты чего такой радостный?)
- как мне не быть радостным и счастливым когда любовь всей моей жизни вернулась?😚
- Манжиро мы в магазине.. люди смотрят перестань целовать меня, ведёшь себя как ребенок а тебе уже 24!) Пошли туда надо взять мясо какое нибудь... Запечем сегодня вечером?
- хорошо~😌
- думаю что этого хватит? Пошли на кассу.
- угу~
- за угу ебут в углу~
- я тебя?) С радостью!)
- 🙄Подходя к кассе я потеряла Майки.
- ну и где он?!
- ого какие люди! Кого же мы ищем?)- это ещё чё за педрила? Выглядит знакомо ладно я пошла искать Манжиро, а то его ебало меня уже бесит...
- отвали, я мужа ищу.- я развернулась и ушла но этот мужчина шёл за мной стрёмно как-то.. и кто это вообще? Я его не знаю. О! Манжиро. Так и знала что он в этом отделе.
- Майки! Мог и предупредить. Ты меня оставил одну...
- прости просто когда увидел тояки не сдержался... А это кто?😒- показывая на того мудилу спрашивал Манжиро.
- не знаю увязался за мной. Он меня вроде знает но я его нет, я говорила ему отвалить но он меня приследует.
- эй чмо прямоходящее! Чё тебе надо от моей красавицы?- майки ты идиот кто так говорит ещё и в магазине.
- о! Майки~ так это ты ее муж?) А я думал она получше найдёт)- знакомая монера речи это случайно не тот амбал? Как там его?! Не помню.
- Ханма тебе жить надоело пошли! Это босс нашего босса уходим. -говорил шёпотом подошедший парень к этому Ханме. Затем резко наклонился. - простите глава он новенький!
- скажи чтобы его уволили такие дебилы мне не нужны.
- есть!- они развернулись и ушли.
- Майки! Нельзя же так.
- он оскорбил мою любимую женщину так надо ладно пошли на кассу.
- дурак)
- тебе нравится когда я тебя ревную?
Я лишь промолчал поцеловала его в щеку и пошла в перед на кассу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манжиро Сано и Т/И. {Закончено}
Fanfictionнаписала то что снится уже 7-ю неделю. спасибо за чтение.