Спустя того дня прошло около месяца и сегодня замечательный день сегодня весенний фестиваль.
Пов Манжиро:
Сегодня весенний фестиваль и я решил пойти на него с Т/и и друзьями.
Сейчас уже вечер и я еду за моей красатулей.
Три стука в дверь~
Из за двери послышался голос Т/и она крикнула чтобы Кейске открыл дверь.
И вот дверь открывается вижу Баджи он сказал проходить и я зашёл и пошол в комнату к Т/и и открыв дверь комнаты я увидел свою девушку в нижнем белье стоящую у зеркала и сушила волосы феном.
Конец пова.
Я сушила волосы и заметила в зеркале Майки который закрыв дверь смотрел на меня.
Я выключила фен и сказала парню сесть куда нибудь и он лег на кровать как всегда в общем то. Убрав фен обратно я подошла к Манжиро который развалился на моей кровати и закрыл глаза положив руки под голову.
Двигать его не было смысла поэтому я села на него от чего он напряг свой живот и положил свои руки мне на бедра и начал с обеих сторон поглаживать большим пальцем кружева трусиков) затем легла на грудную клетку Манжи и начала слушать как бьётся его сердце, ритм биения был спокойный. Я почувствовала на своей спине и на талии руки это были руки Майки он обнял так крепко как будто в последний раз и тут я вспомнила про фестиваль и вскочила, слезла с Манжиро начала одевать шорты джинсовые и черную майку по верх нее надела длинную рубашку в черно белую клетку и посмотрела на Манжиро тот смотрел на меня...
- ты очень красивая...- смотря на меня говорил Манжи и я уже привыкла к его неожиданным комплемента или вопросам.
- спасибо, - сказала я подходя к Майки - ты тоже самый красивый.
Поцеловала его я в губы и сказала.
- нам уже пора вставай.
И Манжиро встал и пошол к выходу из комнаты я за ним и пошли одевать обувь к входной двери одев обувь пришел Баджи.
- ты предупредила маму? - спросил Кейске.
- да.
- ладно тогда я к Чифуи пойду поэтому бери ключи от дома.
Я лишь кивнула и взяв ключи вышла из дома и Кейске закрыл дверь снутри.
Спустя 30 мин вы приехали на фестиваль там ты увидела Такемичи с хиной, Дракена с Эммой.
Все разошлись по разным лавкам с чем нибудь. И ты увидела как Манжиро говорит с кем-то по телефону и видимо был на что-то зол, подбежав к тебе с серьезным лицом он сказал это.
- мне нужно ехать прости солнце но я приеду за тобой только позвони хорошо?
- нет. Нечего страшного я позвоню Кейске он меня заберёт едь уже пока!)- парень нахмурился и обнял тебя сказав это
_ прости за это...завтра мы проведем весь день вместе!)- ты кивнула и парень ели ели отпустил тебя и уехал.
Через несколько минут пошол дождь встала под дерево и увидела Такемичи и Мицую они куда-то бежали ты пошла за ними они прибежали на парковку где ты увидела девочек, Дракена с разбитой головой и каких-то ребят из Тосвы видимо. Они говорили о чем-то потом пришли ещё много парней и ты узнала одного из них это был Ханма так его в тот раз назвал Манжиро. Ты пошла к седячему дракену на асфальте.
- эй ты как?
Дракен: нормально уходи щас будет месиво...- тут послышался звук байка.- бак Майки - сказал Кен и улыбнулся и встал, потрепав тебя по голове он сказал чтобы ты уходила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манжиро Сано и Т/И. {Закончено}
Fanficнаписала то что снится уже 7-ю неделю. спасибо за чтение.