Я зашла в хол и написала Изане что я здесь он написал что сейчас придёт.
- Алекс!) Угадай кто?)
- Изана)- да это был Изана
- почему так долго? И где ты была? Я волновался😔😢
- пхаахаха, я.. можно не буду говорить где я была.
- ладно 😌.
- Иза.- серьезно сказала я.
- м?)
- я...блять!
- тут люди потише матерись) ну говори я приму и выслушаю все как есть, кроме того что ты можешь вернуться к Манжиро) садись)- пододвинул ко мне стул и сел на стул перед мной. Я ведь дала ему обещание что не брошу его и не вернусь к Манжиро, я чувствую себя предателем. Да и Манжиро нельзя оставлять одного, один он не сможет....
- хааа! Это нельзя скрывать все равно узнаешь но и тебя я не брошу понял?! Я вернулась к Манжиро и переспала с ним только не ори! - все на одном выдохе сказала я, Изана растерялся.- знаю что я предательница и нарушила обещание прости, я пойму если ты не захочешь меня видеть я могу уйти прямо сейчас...- я не заметила как заплакала. Изана подошёл ко мне и сел на корточки и начал вытирать слёзы.
- мне жаль - обнимая меня говорил он и целовал в макушку.
- Изана...- я обняла его очень крепко.
- пошли прогуляемся? посмотрим город заново!) - Изана поволок меня за собой на улицу и мы пошли куда глаза глядят.***
- смотри Т/и там!)- показывая пальцем на море в котором отражался вечерний город. Сейчас мы едем на лифте на самый последний этаж там находится самый дорогой ресторан в Токио чтобы поужинать.
- и правда красиво..- я завороженно смотрела на эту картину как и Изана рядом стоящий. Лифт приехал.- приехали) пошли быстрее я сильно хочу есть!)
- пхаахаха.- Изана резко замолчал и остановился. Я повернулась в туже сторону куда смотрел Иза, там стоял Манжиро а рядом с ним девушка, я сделала вид что мне все равно и взяла руку Изаны и пошла дальше.
- Т/и стой! Я все объясню!
- Сано.- я остановилась и смотрела на него, он очень волновался.- Если не отвалишь от меня я тебе врежу, уходи я хочу побыть с другом, и можешь не забирать меня сегодня.- я пошла дальше, Изана шел рядом и держал меня за руку мы подошли к девушке которая стояла и ждала посетителей подсказывая им столики которые они бронировали. Я посмотрела в сторону лифта Манжиро все ещё стоял там и что-то говорил той девушке хоть и не похоже что у них что-то есть, но! Он мог сказать что идёт на встречу с девушкой. Пока Изана говорил с той девушкой я смотрела в стену и не заметила как Иза обнял меня за плечи и прижал к себе. Я к этому привыкла он часто так делает.
- Т/и) пошли наш столик готов!)- мы пошли за той девушкой она нас проводила и ушла потом пришел официант и принес меню, и только сейчас я заметила что мы сидим у большого панорамного окна где видна всё это очень красиво.- Т/и!?) Заказывай🤦
- а? да, вот этот суп- показывая на название а официант записывал.- и суши средний сет, и вино сладкое белое сухое и чтобы был по крепче)- отдавая обратно меню говорила я а Изана сидел удивленный. Парень ушел отдавать заказ.
- не расстраивайся ты так) у тебя всегда есть я)- он взял меня за руки и смотрел в глаза улыбаясь я улыбнулась в ответ.
- спасибо Иза.)😌
- ваш заказ- отдали два блюда Изане - и ваш заказ, суши скоро будут готовы)- парень взял и открыл вино и налил мне пол стакана и хотел налить Изане но тот отказался, и парень ушел принимать заказы.
- на ка попробуй мне нравится вкус а тебе как?)- засовывая мне в рот мясо говорил он не замолкая меня это смешит, вскоре мне принесли суши и мы с Изаной их начали уплетать за обе щеки.- да суши здесь хорошие но мясо лучше а ты как думаешь?)
- мне все нравится) особенно это вино..- выливая последние капли я позвала официанта.- можно ещё этого вина?)
- хорошо сейчас принесу)- парень ушел за вином. Изана смотрел на меня строгим взглядом.
- что?
- хватит пить, с тебя уже достаточно пошли!- пришел парень и принес вино- мы возьмём эту бутылку с собой упакуйте)- парень кивнул и ушел.
- нееет, Изаааа я ещё не - ик!) Ой - закрыла рот рукой и посмотрела на Изану он смеялся.- не смейся!) Пошли уже.***
Изана нёс меня на спине потому что я не хотела ехать на такси но и идти не могла физически.
- Иза)
- а?)
- я люблю тебя)- Изана остановился - чего встал?
- нечего вот думаю куда тебя нести ко мне или к Манжиро?)
- неееет! Только не к нему!
- хорошо у меня в номере одна кровать.
- ну и ладно вместе поспим)
- угу) блин молчи только не ...
- за угу ебут в углу!)
- ну ты же девушка так нельзя вырождаться!
- похуй, похуй, похуй.) Я спать.
Изана лиш кивнул и я заснула моментально и уткнулась ему в шею так как он нёс меня всю дорогу на спине.Пов Изана: я уложил ее на кровать она сопела как младенец) * может... Нет! Или всё таки поцеловать? * Я не удержался и поцеловал ее в губы) она лишь нахмурились, потеряла нос и легла на бок повернувшись ко мне. Я обнял ее и прижал к себе и решил сфоткать нас пока есть возможность!
- красиво получилось) может отправить, Майки? Да!)
Я отправил Манжиро это фото и в этот же момент он написал мне что убьет меня, но нечего страшного!
Что-то в сон клонит...
Конец пова.Они заснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манжиро Сано и Т/И. {Закончено}
Fanfictionнаписала то что снится уже 7-ю неделю. спасибо за чтение.