После прогулки Майки повёз меня домой. Пока мы ехали я чуть не уснула, не думала что он будет жить за городом ещё и в горах но вид от туда прекрасный видно все Токио если не Японию, ближайшие к городу села и деревни, и море которое кажется без крайним.
- ого!- я честно говоря ахуела когда увидела дом ... Он слишком огромный для одного лишь Сано даже если б там жила семья из десяти человек.
- что?)
- почему он такой огромный или ты живёшь не один?- с подозрительным взглядом и ужасающей аурой девушка смотрела на парня, но тот был спокоен как удав.
- нет я живу один я пока что не могу разлюбить одного человека и заменить ее кем-то другим. От одной такой мысли мне хочется умереть...- я... Не думала что ему настолько плохо было без меня.
- Прости! Прости! Прости!- прыгнула с обнимашками и поцелуями на Манжиро.
- стой... Мгх, остановись Т/и)- говоришь остановиться но по глазам так не скажешь.
- ты действительно хочешь~ чтобы я...остановилась~ МММ?~ - расцеловывая его шею и оставляя там красные следы, растегивая черную рубашку.
- нет продолжай хаа...- подняв меня за бедра на руки, Манжиро вошёл в дом, затем поднимался по лестнице, вошёл в какую-то комнату наверняка в спальню и сел на край кровати снимая с меня пальто с шарфом кидая на пол... Его пальто осталось в машине как и пиджак от этого сексуального костюма.
Всё таки сняв с него эту чёртову рубашку я не знаю куда я ее кинула но утром наверное найду, и приступив к черному толстому кожаному ремню растегнув его и ширинку повалила Манжиро на кровать стягивая с него штаны и выкидывая их куда-то расстегнула замок платья как оно слетело вниз на пол затем сняла капроновые колготки оставаясь в нижнем белье залезла обратно на Манжиро целуя его губы, а он приступил к избавлению нижнего белья с нас обоих.Но неожиданно кто-то позвонил в дверь... По всему дому раздалось чириканье какой-то птицы. Но Майки не хотел останавливаться тогда я отстранилась от него и не давая ему снова приблизится к моим губам сказала...
- так нельзя вдруг это что то важное или кто-то иди.
- важнее тебя нет никого и ничего...
- иди. - Майки нахмурился и скинув меня с себя пошёл так и почти голым проверять кто там.Пов Майки:
Я спустился вниз и увидел в панорамном окне Дракен и Эмму они мне помахали тогда сняв с дивана плед укутался в него и открыл дверь.
- чего припёрлись по среди ночи?- недовольно и грубо сказал я.
- мог и понежнее мы всё-таки твои родные люди.- говорила Эмма.
- чё это с тобой не в духе?)- спросил Дракен.
- да чё пришли то у меня вообще то важное дело!?
- просто так.- сказала Эмма.
- что это за дело такое может смогу помочь?)
- сейчас вы срывает мой идеальный секс с самой красивой девушкой, и думаю помощь мне в этом не нужна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манжиро Сано и Т/И. {Закончено}
Fanficнаписала то что снится уже 7-ю неделю. спасибо за чтение.