- Т/и ты его знаешь?- спросил Изана и подошёл к девушке.
Та кивнула и взяла того за руку и сжала от страха на что Изана удивился и тоже взял ее руку покрепче.Леви Хостерман - директор компании ××× по совместительству правая рука подпольного казино, 32года, нет детей но есть жена Элли Хостерман 29 лет не может иметь детей после первого выкидыша но муж любит ее и слушается во всем.
- Т/и, Т/и... Давно не виделись не правда ли? Элли много про тебя спрашивала... А это что ... Неужели твой муж или парень???) - улыбнулся.
- я...- хотел сказать Изана как его перебили.
- мой друг... Лучший друг. Как Элли?😅
- хорошо... А как зовут твоего лучшего друга?
- А-Арен...😇
- а... хорошо, приглашаю вас обоих сегодня на ужин там как раз будет Элли поболтаешь с ней Т/и а то она скучала.
- хорошо спасибо за приглашение мы абезательна придем.Леви ушёл. И ты повела Изану на прогулку как вы и соберались идти.
- кто этот Леви?!
- босс моего приемного покойного отца, можно сказать он ростил меня до девяти лет, а приемный отец в это время где-то шлялся как-то раз я узнала что у меня есть брат и мама это мне сказала Элли его жена, и я... Взяв немного денег збежала в Японию а ехала я то на корабле грузоперевозочном то на машине а когда приехала в Японию то незнала куда идти дальше где искать брата и мать тогда мне помог Шиничиро и Манжиро... Давай не о грустном!) - вытерая слёзы с лица ты все ещё сжимала руку Изаны боясь его потерять и снова остаться одной как тогда маленькая напуганная девочка в незнакомой стране... - прости что-то расчуствовалась я...
- все хорошо Т/и... Я не брошу тебя обещаю... Только не плачь.- вытерая слёзы с твоего лица говорил Изана и сам чуть не заплакал.
- эй!? А ты чего ревешь!!! Эй Изана!?- пытаясь его успокоить ты кричала на всю улицу.Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манжиро Сано и Т/И. {Закончено}
Fanficнаписала то что снится уже 7-ю неделю. спасибо за чтение.