Ты сидишь на уроке и звенит звонок ты пошла в коридор потому что там тебя ждал Майки хоть вы и учитесь в одной школе но в разных классах ты в классе с Эммой. Вот ты выходишь в коридор и видишь сонного Майки седящего на подоконнике, ты подошла к нему и тыкнула пальцем в щеку парня у того был задумчивый вид что кажись он этого не заметил.
Ты: Манжиро.... Манжиро блин!(
Майки: а чего а это ты!
Ты: да ты о чем так задумался?)
Майки: о сне который приснился мне сегодня и прошлой ночью. В этом сне были все кого я знаю кроме....
Ты: меня?
Майки лишь кивнул и обнял.Эмма: любовь морковь.
Ты: эммааа не начинай
Эмма: нет ну а что...
Ты: Эмма!
Майки: да это любовь)
Ты: майки блин ещё один.
Майки: а что я же люблю тебя?)
Эмма: я пошла в класс пока.
Мы с Майки кивнули.
Я повернула голову в сторону где было окно но в тужу секунду там показалась моська Майки он быстро и аккуратно поцеловал меня в губы.
Майки: ты ела вишню?
Ты: ты...ты...да ты идиот?(///)
Майки приблизился к твоему уху.
Майки: *шопотом* зато твой)
Ты: Манжиро если ты так ещё раз зделаешь я на тебя абижусь и месяц а лучше два небуду говорить с тобой понел?)!!!
Майки только улыбнулся и снова поцеловал в губы и резко слез с подоконника и пошёл в сторону своего класса и крикнув на последок....
Майки: всеровно люблю тебя.
~ звонок на урок ~
*О Господи почему он такой милый но идиот идиотом, почему кеньчик дружит с ним? Спрошу потом у него а блин щас тригонометрия* с этими мыслями ты пошла в противоположную сторону от класса Майки. Постучав в дверь ты вошла в класс.
Ты: простите за опоздание можно войти в класс?
Учитель: заходи садись с Сэмюэлем. Работаем по парам сейчас будет проверочная работа.
Ты: есть камандир.
Сказала ты шопотом и села к какому бо́тону тот аш передернулся.
Сэмюэль это сэмю.
Сэмю: п-привет.
Ты: ага.
Сэмю: тебе нужно дать списать?
Ты: да не парься ты у меня свои мозги есть но спасибо за предложение.
Сэмю: а не-незачто(///)
Ты: ага всё заткнись и не мешай мне думать.
Сэмю лишь кивнул и начал что-то писать.
Спустя 15 минут ты сделала почти всё кроме последнего задания и поэтому поставила черту типо тире это значило что ты не знаешь или не помнишь ответ.
Учитель: кто всё здаем работы и садимся по своим местам и сидим до конца урока тихо.
Почти весь класс вскочил с места и здали работы дежурному класса свои работы и сели по местам. Это был последний урок вот вы идёте с Майки и едите мороженое потому что жарко, а Эмма с девочками из другого класса ушла в торговый центр. Вот вы идёте в тишине но Майки прирывает эту тишину.
Майки: Т/и- на серьёзе сказал Майки-я люблю тебя давай встречаться!)
Ты аж подовилась.
Ты:*молчишь, молчишь, молчишь* ккхеекхемдамм*кашлянув в кулак ты сказала да*
Майки: чего? чего?- с усмешкой спросил майки который слышал ответ.
Ты: кхекхедакхе
Майки: плохо слышу.
Ты: ааа да сказала я уже да!
Майки лишь только улыбнулся во все 32 зуба и обнял тебя за талию.
Майки: ты сегодня ночуешь у меня.
Ты: это при.......
Неуспев договорить майки перебил тебя.
Майки: приказ а и принеси дорояки свои фирменные.
Ты: ага.
Майки: когда я расскажу Шину у него будет приступ.
Ты: ага скажи чтобы катану сегодня подточил а то она затупилась.
Майки: есть камандир!)
Ты не удержалась и поцеловала Манжиро в губы, но Манжиро не затупил и углубил поцелуй что ваши языки соприкоснулись но тут вам стало не хватать воздуха и вы оторвались друг от друга.
Майки: я провожу тебя.
Ты: угу.
Шли вы молча за ручки держась и через минут 10 пришли к твоему дому.
Мыйки: ну до вечера я заеду за тобой ровно в 20:30 пока.
Ты: ага пока. Ты зашла домой и начала наберать девушку Шиничиро!
???:Ирина у телефона.
Ты: Ринааа!!!
Рина: Т/и не ори я и так слышу что случилось?)
Ты: Манжиро... Он... Мы встречаемся.
Рина: ураааа! Поздравляю.
Ты:Рини скажи а вот девственности лешаться больно?
Рина:это зависит от актива, но мне было не больно просто немного пощипет и перестанет.
Ты: ага поняла спасибо пока.
Рина: пока.
*Зачем я это спросила у Рини блин стрёмно то как, ладно сколько там уже время... мама уже 18:57 а я вещи не собрала, в душь не сходила маму не предупредила и Баджи.*∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆
Продолжение блять следует....
∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Манжиро Сано и Т/И. {Закончено}
Fanficнаписала то что снится уже 7-ю неделю. спасибо за чтение.