part 2: поехали с нами

371 14 0
                                    

- Винни, че застыл? Идём!- тянул друга Энтони.
- Да подожди! Ты видел её?
- Что? Кого? Ты вообще куда ушёл? Там девочки только подсели. Идём!
- Да стой ты! Смотри на неё,- показывал парень пальцем на Кристал.
- На кого?- Энтони не мог понять, на кого смотреть среди этой толпы.
- Вот, брюнетка в чёрном.

Энтони попробовал рассмотреть девушку, вернее её спину.

- И чё?
- Достань мне её.
- Но ты сказал сегодня никакой работы,- возмутился друг.
- Это не работа, а просьба,- хлопнув Энтони по плечу, Винни пошёл за свой стол в вип зале.

Кристал
После нашего выступления мы слышали очень много разных комментариев в нашу сторону, но нам было абсолютно наплевать. Мы вернулись к бару.

- Чего желаете?- обратился к нам новый бармен, не тот который был тут ранее.
- Чего бы ты ещё выпила?- наклонившись к уху Кристал, спросила Эддисон, чуть не свалившись с барного стула.
- Я думаю, нам с тобой хватит на сегодня. Поехали домой уже,- требовала Кристал.

Она уже чувствовала как всё ее тело постепенно отторгает выпитый алкоголь, который просится наружу.

- Эй! Я хочу отрываться по полной!- выкрикнула Эддисон. - Милый, давай нам два Лонг Айленда,- обратилась она к молодому бармену.

Парень кивнул ей и принялся мешать коктейли. Эддисон внимательно наблюдала за его руками, и опять чуть не упала со стула.

- Эдди, ты ведёшь себя глупо. Перестань,- дёргая подругу за руку, говорила Кристал.
- Нет, ну ты видишь его руки. Они такие сиииильные. Вот бы...
- Лучше молчи. Иначе я тебя ударю,- предупредила подругу Крис. - Допивай свой коктейль и я тебя жду на улице.

Кристал осмотрела помещение и нашла уборную. Девушка с трудом протиснулась между пьянющими в хлам людьми и дошла до двери. Ей и вправду было не очень хорошо. В туалете почти никого не было. Кристал опёрлась о раковину и взглянула в зеркало. Щёки и глаза были красные. Под кожей будто текла и не кровь вовсе. Девушка попыталась смыть весь жар с лица холодной водой. Она ощущала странное чувство. Тот парень, к которому она прижалась, был как будто рядом. Его запах засел в её голове. Если бы она где-нибудь услышала этот запах, она бы сразу вспомнила его.

Кристал направилась к выходу. Но, как и ожидалось, Эддисон там не было.

- Да я с ней с ума сойду!- ели слышно пробормотали Кристал.

В свете прожекторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя