Кристал стеклянными глазами смотрела на лицо отца. Эддисон закрыла рот рукой. Затем не отрывая руки ото рта, она посмотрела на Кристал. Такое чувство, будто подруга и не дышала вовсе. Эддисон положила свою руку на ногу Кристал. Это прикосновение вернуло девушку на землю. Она взглянула на подругу. В уголках её голубых глаз сверкали слёзы. Эддисон хотела обнять подругу, но та резко встала. Звук резко отодвинутого стула разнёсся по всему залу и все обратили внимание на Кристал. Девушка с болью в глазах кинула взгляд на отца, кинула свою подарочную коробочку на стол и быстрым шагом удалилась с зала. Все присутствующие проводили её взглядом. Большая часть знакомых знала какие отношения у Кристал с отцом. И в этот момент все сочувствовали ей.
- Кристал!- крикнул Мартин дочери, когда она оказалась на улице.
Он ринулся за ней, но выбежав на улицу её там уже не оказалось. Эддисон выбежала за ним.
- Где она?
- Я... Я не знаю,- слегка охрипшим голосом ответил Мартин.Эддисон смерила его осуждающим взглядом и двинулась по улице в направлении дома Кристал. Идти было долго, но подругу это не волновала. Она понимала, что ощущает Кристал в этот момент. Конечно Кристал хотела, чтобы отец быстрее исчез из её жизни, но она ни в коем случае не ожидала того, что появится новый наследник. Ей было очень больно от понимания того, что у этого ребёнка будет всё, о чём она сама мечтала: полная семья, семейные развлечения, папа будет уделять ему много внимания и учить всему. А её воспитывала только мама, даже когда они ещё жили с отцом. Отец ничего не делал для неё. Он никогда не знал, что маленькую Кристал дразнили в школе за то, что она живёт с мамой. Все говорили, что она никогда не нужна была отцу. Лишь Эддисон помогала ей в школе справиться со всем этим.
Эддисон быстро шагала по тротуару и звонила подруге, слыша лишь долгие гудки.
Выбежав из ресторана, по моим щекам покатились слёзы, но я не останавливалась. Я быстрым шагам отдалялась от здания, не имея понятия куда меня ведут ноги. Вскоре я оказалась в небольшом парке. Тут я замедлила свой шаг. На улице был осенний вечер, довольно прохладно, но в парке было много людей. Отцы играли со своими детьми, помогали им забраться на горку или построить замок из песка. Идя мимо, слёзы сами лились по моим щекам. Сердце как будто и вовсе разрывалось на части. Обида которую я пыталась скрыть годами в момент вырвалась наружу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В свете прожекторов
RandomКристал Мэри-Джейн Мо́рис- адвокат, на долю которой выпала нелёгкая задача: отстоять права молодого криминального авторитета. Но всё усложняется тем, что молодому специалисту придётся иметь дело с опытным адвокатом, у которого никогда не было проигр...