part 11: новоиспечённый наркобарон

355 11 2
                                    

Винни жадно кусал нижнюю губу Кристал, всё также удерживая её руки над ней одной своей большой рукой. Вторая рука уже по собственнически шарила под топом, поглаживая напряженные соски девушки. Кристал, не контролируя себя, поддавалась Винни. Она чувствовала как её кружевные трусики намокают от действий этого самовлюблённого парнишки, но ничего не могла с собой сделать. Из-за долгого перерыва и действий Винни, Кристал хотелось отдаться парню прямо возле этого холодильника. Хакер отвлёкся от груди девушки и медленно вёл пальцем по животу девушки, пока не добрался до нужного ему места. Рука Винни быстро оказалась в шортиках Кристал. Хакер прокладывал дорожку из поцелуев на худой шее девушки, от чего она невольно издавала тихие стоны, пытаясь заглушить их, прикусывая нижнюю губу. Винни оторвался от поцелуев и поднял глаза на девушку. Кристал моментально открыла свои глаза и взглянула на Винни. Парень расплылся в хищной улыбке, продолжая рассматривать лицо Крис. Щёки девушки просто пылали от нахлынувшей страсти и возбуждения. Она пыталась не смотреть на Винни, который на данный момент завладел её телом.
- Ну же, крошка, посмотри на меня,- шептал он, продолжая улыбаться. - Смотри на меня!- крикнул Хакер, от чего Кристал чуть вздрогнула и всё таки подняла свои глаза на него.
- Так-то лучше.
Винни отодвинул кружевную ткань её трусиков и резко вошёл в девушку. Тихий стон вылетел из Кристал от неожиданности и приятности. Хакер двигал пальцами так искусно, что Кристал понадобилось лишь пару движений его горячих пальцев чтобы обессилено рухнуть на огромное мужское плечо.
- Так быстро сдалась?- скорее как утверждение прозвучал его вопрос. Лицо парня вновь украсила улыбка.
- Хочешь продолжения?- поинтересовался Винни, отпустив руки Кристал.
В ответ прозвучало лишь тихое хриплое «нет». Грудь девушки быстро поднималась и опускалась. В комнате слышалось ли надоедливое тиканье настенных часов и тяжёлое дыхание обоих.
Кристал осмотрела Винни, который стоял в паре сантиметрах от неё. Девушка остановила свой взгляд на штанах парня, где что-то явно хотело вырваться наружу. Кристал хищно ухмыльнулась и подошла вплотную к парню. Она медленно поднесла свою руку к груди парня. Проведя по сильной и накаченной груди парня, она опускалась всё ниже. Поначалу лицо парня выражало недоумение, но затем он понял, что хочет эта непростая девушка. К этому моменту её маленькая ручка уже находилась на упругом члене Винни, нежно поглаживая его.

В свете прожекторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя