Открывая дверь в свою квартиру, я обнаружила, что дверь была не закрыта. Войдя внутрь, я увидела отца, Эддисон и мистера Рэя. Не успела я переступить порог квартиры, как Эддисон уже накинулась на меня.
- Я так волновалась! Мартин очень зол,- шёпотом предупредила она меня.Отпустив меня, мы с Эдди прошли в гостиную. Мартин сверлил меня взглядом.
- Ты где была?- прозвучал ожидаемый вопрос.
- Кристал, мы с твоим отцом места не находили себе. Мои ребята прочёсывали каждую улицу Нью-Йорка.
- Спасибо, мистер Рэй.
- Ты где была?- повторил отец свой вопрос и ждал ответа.
Но Кристал не собиралась ему отвечать. Тогда Мартин встал напротив дочери и осмотрел её.
- Ты лишаешься моих денег. Отныне ты на самообеспечении. За квартиру и учёбу ты платишь сама,- пояснял он.
- С работы тоже уволишь?
- Нет, ты заслужила это место. Но ты узнаешь, каково это тратить заработанные ТОБОЙ деньги и жить на последние оставшиеся.
- Ты действительно думаешь, что напугал меня? Я жила с мамой в съёмной квартире не в самом благополучном районе города, когда ты нас бросил. Иногда нам нечего было есть. Так что я справлюсь, папочка, и без твоей помощи.
- Я отправлял твоей маме деньги,- оправдывался отец.
- Я знаю. Но ты серьёзно думал, что мама примет их? Если да, то ты идиот.
- Мэри-Джейн, я всё сказал. Я не намерен сейчас выслушивать твои обвинения в свою сторону. Доброй ночи. Пойдём, Рэй,- позвал он отца Эддисон.
- Конечно, ведь твоего будущему отродью эти деньги больше понадобятся!- кричала Кристал вслед отцу. На шее и лбу девушки выступали вены.Эддисон осталась со мной. Она всегда в сложные для меня моменты была рядом. Она была мне намного роднее Мартина.
- Мда, старик совсем ёбнулся,- прервала тишину Эддисон.
- Не удивлена. Думает, что может напугать меня. Не на того напал, папаша,- договорив, Кристал уселась рядом с подругой на диване.
- Так всё же, где ты была? Могла бы хоть мне ответить,- дулась подруга.
- Эдди, где я могла быть? В клубе конечно. Ну сначала прогулялась по парку, потом отправилась в тот клуб, где мы были в пятницу.
- Ты хоть чуть-чуть отошла от происходившего?
- Ну как тебе сказать. В клубе произошло то, что ещё больше меня вывело.После этой фразы я рассказала Эддисон все подробности, не упоминая лишь как зовут этого ублюдка и то, что творилось у меня внутри в те моменты. Эддисон сидела напротив меня с открытым ртом.
- Ты что, серьёзно?- вырвалось у неё.
- Я что шучу по-твоему?
- Что прям так просто и развёл тебя?
- Эй! Я была пьяна и очень зла.
- Ладно, ладно, я ведь не осуждаю,- как-то странно улыбнулась подруга. - Просто какой-то напыщенный папенькин сыночек, который жаждет власти над всеми. Так что, не бери в голову. Забудь.
- Ну всё, хватит болтать. Идём что-нибудь перекусим,- предложила Кристал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В свете прожекторов
RandomКристал Мэри-Джейн Мо́рис- адвокат, на долю которой выпала нелёгкая задача: отстоять права молодого криминального авторитета. Но всё усложняется тем, что молодому специалисту придётся иметь дело с опытным адвокатом, у которого никогда не было проигр...