Услышав эту фразу, у меня от страха подкосились ноги. Было понятно что мне отсюда так просто не уйти.
- Сядь,- приказным тоном сказал он.
Неизвестная сила понесла меня обратно на диван. Почему я ему подчиняюсь?
- Не стоит от меня убегать, киса,- затянувшись, проговорил он. – Я тебе предлагаю отличную работу. Ты будешь получать за день столько, сколько не получала даже за месяц своей работы,- убеждал её парень.
- Я Вам уже сказала, я не собираюсь повторять ещё раз. По-моему Вы хорошо меня расслышали.Парень встал со своего кресла и присел рядом с Кристал. Ужасный запах сигарет ударил девушке в нос. Она слегка отодвинулась от Винни. На это действие парень ухмыльнулся.
- Ты меня боишься,- утверждал он.
- Я ненавижу этот запах,- пыталась оправдаться Кристал, не выдавая страха.
- Этот?- подняв сигарету вверх, спросила парень.
Кристал положительно кивнула в ответ.- Слушай, я вижу ты упёртая и знаешь себе цену. Столько хватит?- написав на стикере число, спросил он, показывая листик Кристал.
- Нет.
- Мало?
- Я не продаюсь,- заявила девушка.
- А ты подумай. Я предлагаю всего один раз.Кристал тяжело выдохнула. Винни заметил её слегка спотевшие руки.
- Я Вам всё сказала. И Вы не имеете право держать меня здесь.
- Ого! Так мы это всё время общались на Вы.Кристал встала с дивана, но парень усадил её обратно на диван, притянув за руку. Его лицо оказалось в паре сантиметров от лица Кристал. Девушка скрывала страх за своим покер фейсом. Её глаза сами по себе опустились на губы парня. Он улыбнулся, оголив свои блистяще белые зубы. Винни по-собственнически уложил свою горячую руку на худую ногу, до сих пор не знакомой ему, девушки. Девушка сжала колени. Винни вновь ухмыльнулся.
- Не надо сопротивляться своим желаниям,- шептал Винни ей на ухо.Он был прав. У меня уже давно не было никого в этом плане. Но я держала свои слегка дрожащие колени вместе, не давая руке этого ненормального самовлюблённого парня добраться туда, куда ему не надо.
- Я чувствую твоё тяжёлое дыхание. Ты же этого хочешь,- всё также шептал он ей на ухо, ведя свою руку к коленям.
- Ты ошибаешься,- уверяла его Кристал, пытаясь усмерить своё желание поцеловать его.Последний стакан виски явно был лишним. Если бы не он, я бы уже бежала домой. Но моя пятая точка будто прилипла к этому чёртовому дивану. И я лишь пыталась дышать ровно и не разжимать свои колени. Но, твою мать, признаю, он был чертовски сексуален. Даже запах его одеколона сводил меня с ума. А его татуировки, на которых я зависла сейчас, ммм. Обе руки были украшены различными татуировками, которые казались такими не совместимыми, но они смотрелись очень органично между собой. При свете лишь одной светодиодной ленты было сложно рассмотреть рисунки, но из-за того, что он сидел так близко ко мне, я рассмотрела некоторые из них.
- Нравятся мои татуировки?
- Нет, не люблю татуировки,- врала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В свете прожекторов
AléatoireКристал Мэри-Джейн Мо́рис- адвокат, на долю которой выпала нелёгкая задача: отстоять права молодого криминального авторитета. Но всё усложняется тем, что молодому специалисту придётся иметь дело с опытным адвокатом, у которого никогда не было проигр...