part 16: невероятный выскочка

252 7 6
                                    

Винни
Открыв глаза, я увидел милую картину. Утро в день рождение задалось отличным, хоть я и не очень любил свой день рождения.
Кристал мило сопела у меня на груди, прильнувши ко мне всем телом. По-моему, я даже не чувствовал уже руки, на которой она лежала, но я не смел дёргаться, чтобы не разбудить её. Перед глазами постоянно пролетали моменты вчерашнего вечера и улыбка непроизвольно появлялась у меня на лице. Мне кажется, что таких чувств как с этой девушкой я не испытывал ни с кем раньше. Хоть я и не очень хотел это признавать, но себе то соврать намного сложнее чем кому-либо другому. Пока я рассуждал про себя, Кристал потихоньку просыпалась. Она приоткрыла глаза, наверное чтобы посмотреть, сплю ли я.

- Привет, малышка,- прошептал Винни и чмокнул её в лоб.
Кристал подняла брови от удивления.
- Выспалась?
- Который час?

Кристал сладко потянулась на кровати, пока Винни сходил за своим телефоном в гостиную, где валялись вещи. Вернувшись уже одетым, Винни проговорил:
- 10:44.
- Что?!

Кристал вскочила с кровати и побежала голая в ванную. Я медленно прошел за ней и встал в дверном проёме, чтобы наблюдать за ней. Она быстро запрыгнула в душ, вовсе не обращая на меня внимания.
- Ты чего стоишь, Хакер?
- Смотрю. Наблюдаю.
- Может лучше сделаешь кофе?
- Как скажешь.

Парень улыбнулся, глядя как быстро Кристал вылетает с душа. И затем пошел на кухню. К тому времени пока Винни разобрался с кофе машиной, Кристал искала нужную одежду в гардеробе.

Быстро натянув на себя одежду, Кристал побрызгала свои любимые духи и вышла на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Быстро натянув на себя одежду, Кристал побрызгала свои любимые духи и вышла на кухню.  Однако каково было её удивление, когда на кухне вместо одного сидели двое. По лицу Хакера, было понятно, что он настроен не совсем дружелюбно. Фигуру отца Кристал узнала бы из тысячи.
Отец повернулся на стуле к ней лицом. 
- Ты опоздала на работу на 3 с половиной часа. Думал, что-то случилось, переживал, поэтому приехал. А тут оказывается вот оно что,- перевел он взгляд на Винни.
- Я уже собиралась выезжать, как видишь.
- Ты должна была сделать это три с половиной часа назад.
- А ты ко всем кто опаздывает, домой приезжаешь?- подойдя к Хакеру, девушка забрала у него кружку с кофе и отпила, сверля отца взглядом.
- Нет, только к тебе. Потому что остальные знают свои обязанности и не опаздывают.
Кристал закатила глаза.
- Ну да, у тебя тут были другие дела. Кстати об этом. Этот паренек же твой клиент.
- Да, это запрещено ?- вмешался Винни.
- Запрещено,- прошептала ему Кристал.
- Да, это Винни Хакер, мой клиент.
- Тогда теперь уже бывший клиент, если хочешь это все продолжать. А если не хочешь, то возьмись за голову и начни работать, а не крутить шашни с клиентами.
- Ты за кого меня принимаешь? - возмутилась девушка.
  Винни стоял оперевшись о тумбу бёдрами и также попивал крепкий кофе.
- Я ни за кого тебя не принимаю.  Тебе будет вынесен выговор. И ты лишаешься премии.
  Кристал лишь фыркнула в ответ.
- А вы, молодой человек, на выход,- приказывал Винни Мартин.
- Я жду Кристал, чтобы отвезти её на работу,- невозмутимо ответил Винни, громко поставив кружку на столешницу.
  Отец поднял брови от удивления. Хотя ничего плохого Винни и не сказал, но он посмел перечить отцу.
- Я сказал на выход!- повысил голос отец.
- Это тебе на выход, папочка. Пока что я тут живу и официально я снимаю эту квартиру.
- Вот как значит. Хорошо. Тогда напомню тебе, что у тебя осталось всего два дня, чтобы съехать отсюда.
- Ты сказал до конца месяца.
- Арендадатель уже нашел новых жильцов,- сказал отец и вышел из квартиры, хлопнув дверью.

В свете прожекторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя