После того, как мы оба приняли душ, мы отправились смотреть квартиру. Она находилась в многоквартирном доме в южной стороне города на седьмом этаже. Приятная седая женщина дружелюбно встретила нас и впустила в квартиру.
- Квартирка небольшая, но для вас двоих будет достаточно.
Эти двое переглянулись между собой.
- А нет, мы не пара,- заговорила Кристал.
- Это квартира для девушки.
- А, извините, тогда она вам отлично подойдет. Как видите она довольно просторная, светлая. Раньше тут жила молодая семья, но с появлением малыша им пришлось подыскать что-то другое.
- А что соседи?- прервал женщину Винни, рассматривая почти каждую щель в квартире.
- А, соседи хорошие. Рядом в квартире живет молодой парень студент, напротив девушка художница, а в том углу молодая семья.
- Отлично. А сколько стоит аренда?- поинтересовалась Кристал, меряя квартиру шагами.
- Ну исходя из расположения и предоставленных удобств её цена составляет 6,500.
- Тебе нравится?- шепотом спросил Винни.
- 6,500. Это меньше чем моя, но в силу того, что я останусь без работы, мне сложно будет её оплачивать.
- Я спросил: тебе нравится?
- Нравится.
- Отлично. Мы её берем,- громко проговорил Винни. - Когда можно въехать?
- Да хоть сейчас. За деньгами я буду приходить каждый первый понедельник месяца.
- Хорошо.
- Тогда подпишите пару бумаг, и квартира ваша.
Пока Кристал изучала бумаги, Винни отвел женщину в сторону.
- Можно будет внести оплату сразу на пару месяцев вперед?
- Конечно,- улыбнулась женщина. - Тогда я сейчас вернусь.Винни вышел из квартиры, а женщина присела рядом с Кристал за стол.
- Вы пара?
- Нет, что вы.
- Ну вы точно не брат и сестра, и не друзья. Он так на Вас смотрит,- заулыбалась женщина. - Вы ему очень дороги.
- Тогда почему он ушел?
- Вернётся и узнаете,- подмигнула женщина Кристал. - Не упустите этого молодого человека, не дайте ему покинуть Вас и Вы будете с ним счастливы.
Кристал лишь неуверенно ей улыбнулась и продолжила читать договор.Что за бред? «Вы будете с ним счастливы»
К тому моменту как я подписала все нужные документы, Винни вернулся в квартиру. Он подозвал женщину и уложил на стол конверт. Я заинтересованно подошла к столу.
- Я надеюсь, пересчитывать не нужно.
- Будьте уверены,- уверил женщину Хакер.
Кристал удивленно подняла на него глаза. Он лишь в ответ ей подмигнул.
- Держите ваши ключи.
Женщина оставила ключи на столе и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В свете прожекторов
RandomКристал Мэри-Джейн Мо́рис- адвокат, на долю которой выпала нелёгкая задача: отстоять права молодого криминального авторитета. Но всё усложняется тем, что молодому специалисту придётся иметь дело с опытным адвокатом, у которого никогда не было проигр...