- Я женюсь на Изабелле,- донеслось до меня с другого конца кабинета.
«Ещё бы ты не женился на ней! Она ж залетела.»
Я подняла на него свои глаза, которые не выражали ровным счётом ничего, осмотрела его с ног до головы и уставилась обратно в свой ноутбук.
Работая над делом Карла, я и не заметила, как мой рабочий день подошёл к концу. Я заказала такси и принялась собирать все документы и ноутбук, чтобы поработать дома. Вскоре мне на телефон пришло уведомление, как я думала от сервиса такси, но нет. Неизвестный аккаунт написал мне что-то.
Конечно меня обычно так не привлекали неизвестные аккаунты, пишущие мне всякое в директ. Но ник этого человека дал мне понять кто это и вспомнить произошедшее вчерашним вечером.
Казалось, будто его поцелуй сейчас зажёгся на моей щеке. Я принялась тереть щеку со всей силы, а другой рукой схватила телефон в руку и прочитала содержимое сообщения.
Ничего такого тут не было, но грудь сама по себе принялась быстро опускаться и подниматься, руки потели лишь при мысли о том, что он может опять вытворить что-то подобное тому, что было в той комнате. Я открыла переписку с Винни, когда уже ехала в лифте.
vinniehacker
Привет, киса, помнишь меня?
krystalmoris
Откуда у тебя мой инстаграм?
vinniehacker
Разве это имеет значение?
krystalmoris
Что тебе от меня надо?
vinniehacker
Грубо как-то😔
krystalmoris
А как ты хотел, после того как поступил со мной?
vinniehacker
А как я поступил с тобой?
Тебе не понравилось?
krystalmoris
Ты дебил, Хакер?Это было единственное, что я ответила перед тем, как удалить переписку и заблокировать его аккаунт. Как раз к этому моменту и моё такси подъехало.
***
Добравшись до дома, идея о том, чтобы поработать дома показалось мне отвратительной. Я скину туфли в прихожей и прошла на кухню. Открыв холодильник, и обнаружив, что тут как обычно ничего нет, я захлопнула его и отправилась в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В свете прожекторов
De TodoКристал Мэри-Джейн Мо́рис- адвокат, на долю которой выпала нелёгкая задача: отстоять права молодого криминального авторитета. Но всё усложняется тем, что молодому специалисту придётся иметь дело с опытным адвокатом, у которого никогда не было проигр...