part 9: не делай лишних движений

343 8 4
                                    

После встречи с Мэделин, дальше день прошёл обычно. Я работала в офисе, пытаясь не отвлекаться на мысли, которые крутились в моей голове. Лучше бы я ей сказала правду.

К вечеру, я оторвалась от работы, когда поняла, что почти все работники уже покинули здание. Я по обычаю заказала себе такси и собирала вещи.

- Ты ещё тут? Я удивлён,- проговорил отец где-то за спиной.
- Уже уезжаю, как видишь,- развернувшись к нему лицом, уверенно сказала я.
- Тогда до завтра,- отец мягко улыбнулся и ушёл.

Тоже мне, отец века.

Я схватила сумку и закрыв кабинет, направилась к лифту. Уведомление, пришедшее на телефон, пока я ждала лифт, дало мне понять, что моё такси уже ждёт меня внизу. Когда двери лифта передо мной наконец-то открылись, я поняла, что сейчас я домой не уеду. Напротив меня стоял Винни, улыбаясь во все свои белоснежные зубы.

- Мой рабочий день закончился полчаса назад, приходите завтра,- проговорила я, направляясь в лифт.

Но Хакер двинулся прямиком на Кристал, не давая ей зайти в лифт, и как бы даже выталкивая её из него. Кристал закинула голову вверх, проклиная себя за то, что задержалась на этой грёбанной работе. А Винни тем временем взял её за предплечье и повёл к ее кабинету.

- Как тебя сюда пустили?
- Ты думаешь, охранникам тут много платят что-ли?- ответил он вопросом на вопрос.

Под взглядом Хакера, я открывала дверь в кабинет.

- Ты что, хотела от меня убежать? - закрыв за собой дверь, интересовался Винни.

Именно так.

- Работы много было.
- Ты вчера обещала встретиться.
- Так вот мы и встретились.
- Знаешь, если ты не будешь со мной честной, мне придётся заставлять тебя говорить мне правду.
- Ты угрожаешь мне? Серьезно? Если ты ещё не понял, то я не горю особым желанием тебя защищать в суде. Потому что, то, что ты сделал и делаешь с девушками, это не нормально. Это отвратительно.
- Я не угрожаю тебе, а предупреждаю.
- Засунь свои предупреждения себе в задницу. Я тебя не боюсь,- соврала Кристал, хотя руки потели.

Винни ухмыльнулся и сел в кресло. Кристал уселась напротив, на своё место. Винни достал сигарету из пачки и всунул между губ, рыская в кармане в поисках зажигалки.

В свете прожекторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя