part 13: я станцую

254 10 4
                                    

После произошедшего в клубе, вся пятница прошла будто мимо меня. Я лишь лежала на кровати и смотрела какой-то сериал. Изредка что-то ела, и то не много, так как всё ещё казалось будто меня вырвет.

Эддисон отзвонилась только к вечеру пятницы, воодушевлённо рассказывая что и как у них было с Брайсом, и лишь кратко поинтересовалась моим самочувствием. Честно сказать, это было обидно, потому что как бы я хотела винить во всем Хакера, виновата в произошедшем была и Эддисон. Я и своей вины не отрицаю, потому что повела себя максимально глупо и необдуманно. Но Эдди, моя лучшая подруга с самого детства, и так меня подставила. И даже толком то и не извинилась.

Только к вечеру я опомнилась, что скоро самолёт, а чемодан, на минуточку, даже не собран. Поэтому найдя силы встать с кровати, я вытянула свой небольшой чёрный чемодан с верхней полки шкафа. Так как мы летим в Сиэтл на два дня, надо брать только самое нужное, а у меня всегда были с этим проблемы. Но продумав все аутфиты в голове, мне всё таки удалось всё уместить. Выставив чемодан в прихожей, я со спокойной душой отправилась в душ. Не смотря на то, что ссадины на коленях уже затягивались, при попадании горячей воды они до сих пор пекли. Голова жутко трещала, а в желудке творился какой-то кромешный ад. Поэтому перед отъездом мне пришлось выпить несколько таблеток, чтобы не умереть в самолете.

***
Подъезжая к аэропорту, я уже разглядела у входа Эддисон с парочкой девочек. Таксист помог мне достать с багажника чемодан и получив деньги, благополучно уехал. Взяв чемодан я направилась к девочкам, которые уже во всю махали мне и улыбались.

- Привееет,- притянула Эддисон меня к себе.
- Привет всем,- я улыбнулась. - Я думала, я последняя.
- Нет, ещё пару девочек на пути к нам.

Мы подождали остальных и направились в очередь на паспортный контроль. К счастью, прошли мы его очень быстро и уже были на пути к самолёту, как мой телефон зазвонил. Кому понадобилось звонить мне почти в два часа ночи? Взглянув на экран, я увидела лишь незнакомый номер, но я не имею привычки отвечать на незнакомые номера особенно ночью. Поэтому я всунула телефон обратно в карман и прошла в самолёт. Милая элегантная девушка, указала мне на мое место, где рядом уже сидела Эддисон. Я уселась рядом.

- Как дела? Не верится, что ты наконец-то летишь с нами!
- Да уж, сама не могу понять, как согласилась на эту авантюру,- проговорила Кристал.

В свете прожекторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя