part 15: слово адвоката

246 10 4
                                    

Мы прилетели в Нью-Йорк около 7 часов утра, как и говорила Эддисон. Пока я добралась до дома, помылась и собралась, время уже близилось к зачёту. Но в голове постоянно крутились мысли о Винни. Винни Хакер. Такое ощущение, будто его горячий поцелуй ещё не стёрся с моих губ. Он был так нежен со мной, как никогда. Но такое ощущение, что это была одноразовая акция. Принявшись повторять материал для зачета, мне удалось абстрагироваться от мыслей о Винни.

***
- Привет, подружка,- обхватила Эддисон руками Кристал. - Как твой зачёт?
- Привет, Эдди.
- Ты чего такая вялая? Пересдача?
- Конечно нет, с зачетом все нормально. Сдала на отлично. Просто отец уже всё утро названивает мне.
- И что он хочет?
- Встретиться,- Кристал равнодушно пожала плечами и продолжала идти по тротуару, крутя телефон в руках.
- Хочешь я с тобой пойду?
- Нееет, не стоит. Я сама с этим разберусь.
- Как скажешь. Но если что, сразу звони.
- Хорошо, дорогая.
- После Сиетла ты какая-то молчаливая чтоли. Там что-то еще произошло? Винни что-то натворил?
- Нет, нет, все в порядке, правда. Просто мне нужно немного поспать.
- Ну смотри сама. Если захочешь мне что-то рассказать, то я всегда готова тебя выслушать.
- Я знаю, Эдд. Не беспокойся, со мной полный порядок,- уверяла подругу Кристал. - Ой, прости, мне уже пора на встречу с отцом,- взглянув на наручные электронные часы, проговорила Кристал.
Девушка быстро чмокнула подругу и пошагала в сторону одного из самых дорогих ресторанов мегаполиса.

  Толкнув тяжелую стеклянную дверь ресторана, я залетела внутрь и сразу же отыскала глазами отца. Он сидел за самым дальним столом и внимательно изучал меню. Мои ноги совсем не хотели идти ему на встречу, но мозг понимал, что уже никуда не деться. Поэтому медленной походкой я нехотя отправилась к отцу как на казнь. Без слов я присела напротив него, удобно расположившись на стуле, ведь меня ожидал не самый приятный и долгий разговор.
  Первые минуты три мы сидели молча, отец даже не оторвал глаза от меню. Однако он и прервал эту тишину.

- Ты поступила глупо и необдуманно,- прочистив горло, низким тоном проговорил отец. - Ты могла бы стать отличным адвокатом, зарабатывать огромные суммы денег, но ты выбрала танцульки. В этом случае, как я и говорил, мне пришлось заблокировать все твои кредитные карты, расторгнуть договор с арендодателем квартиры и мой секретарь уже занимается документами для твоего увольнения. Не стоит злиться на меня, ведь я тебя предупреждал. С данного момента, ты будешь жить как хочешь, где хочешь и с кем хочешь. Меня это мало волнует. Так что до конца этого месяца тебе необходимо закончить все дела в фирме и съехать с квартиры,- медленно, чётко выделяя каждое слово, проговорил отец, глядя мне прямо в глаза.
- С удовольствием,- фальшиво улыбнулась Кристал. - Я с превеликим удовольствием исчезну из твоей деньгами пропитанной жизни.
- Что ты имеешь ввиду, Кристал? Пропитанная деньгами жизнь? Нонсенс,- возмутился отец.
- Кроме денег и статуса тебя никогда ничего в жизни не волновало. А что люди подумают, что они скажут? Сколько и чего мне будет это стоить? Тебя не волновали мои чувства, мои желания и мечты. Тебя не волновали переживания мамы. Ты-эгоист. Вот кто ты. А человек, которого ты пытаешься из себя строить перед своей дамой сердца, мне совсем не знаком. Ты навсегда останешься чёртовым эгоистом.
- Это я то эгоист, Мэри-Джейн? Я?! Я так много сделал для твоего будущего! Я столько денег вложил в твое обучение, содержание. Как у тебя язык поворачивается назвать меня эгоистом?! - злился отец.
- А ты хоть раз, за всю свою жизнь, поинтересовался что нужно мне?! Какие мои мечты? Чего я хочу от жизни? Нет! Ни разу! Поэтому я бы на твоем месте не стала бросаться словами.
- Это неуважительно и низко. Ты должна быть мне благодарна!
- Ооо, я тебе очень благодарна, папочка. Благодарна за то, сколько проблем ты доставил маме. Благодарна за то, что я являюсь не тем человеком, которым хочу быть. Благодарна за сломанное детство и молодость. И наконец, я очень благодарна тебе и твоей будущей жене за брата или сестру.
- Не приплетай сюда Изабеллу и малыша.
- Понятно. Из всего сказанного, тебя зацепили только эти слова. В общем, иди ты к чёрту, папочка. Я раньше справлялась без тебя и сейчас справлюсь,- на стол с грохотом приземлились кредитные карточки, которые тут же разлетелись по всему периметру стеклянного стола. - Спасибо за обед. Было очень вкусно. Я сыта по горло.

В свете прожекторовМесто, где живут истории. Откройте их для себя