Харучиё принялся за завтрак. Открыл телефон, листал социальные сети.
Через какое-то время в кухню заходит Хайтани.-Риндо.
-М?
-Куда ты её дел?
-Кого? Аа.. Ту шлюху?
-Шлюху? Да.. Да, можно и так сказать.
-Сжок её.
-Воу.. Опасный.- Сказал парень с улыбкой, затем встал и вплотную подошол к Хайтани.Риндо не как не отреагировал, просто молчал.
-Ты злишься?
-Я? Хахаха... Нет.
-Вообще?
-Нет.
-Не ревнуешь?
-Нет.
Санзу отстранился, словно разочаровался в ответе парня.
-Ладно.Вечером парни пошли в ресторан.
Майки всех собрал чтобы что-то обсудить.Харучиё сел рядом с Риндо. Минут 40 парни что-то обсуждали по работе. Затем стали просто пить, каждый говорил с кем-то о что-то своём.
Санзу задумчиво сидел, смотря в одно точку со стаканом вина в руке, изредка его попивая. Сано обратился к Харучиё, но тот его не расслышал. Ещё раз. На третий раз все затихли, смотря на Харучиё. Толчок в плечо, Санзу очнулся.
-М?- Промычал парень подняв глаза и рассматривая всех кто сидел с ним за одним столом.
-Тебе плохо?- Прозвучал слегка хриплый голос босса.
-Нет..
-Почему тебя вчера не было?- Таким же тоном переспросил Майки.
-Меня тошнило.
-Ясно.Всё снова стали говорить о чём-то своём. Словно нечего и не произошло.
Отведя взгляд в сторону, Харучиё заметил Хайтани, каторый также задумчиво сидел. Спустя пару минут наблюдения над Риндо, он поднял взгляд. Их глаза встретились.
Высокомерее Хайтани заставил отвести от него глаза. Минута молчания, Риндо первый решил завести диалог.
-Хочешь поговорить?- В пол голоса сказал Хайтани, смотря в глаза Харучиё.
Снова минута молчания. Го Риндо твёрдо ждал ответа от друга. Наконец дождался, только не ответа, действия.
Санзу встал и направился к выходу, поманив его рукой. Он встал, внезапно послышалось за спиной твёрдый голос старшего Хайтани.
-Вы куда?
-Покурить.- Последовал быстрый ответ от Харучиё.Парни вышли из ресторана зайдя за угол здания, Санзу вытащил 2 сигареты, предложив одну Хайтани.
Парень недолго думая принял предложение Санзу.Молчания. Долгое. Харучиё докурил до середины сигареты. Хайтани решил взять всё в свои руки и начать диалог.
-Мы же не мочать сюда пришли?- Прервав тишину сказал парень, что заставило второго обратить на это внимание.
-Верно..- Тихо сказал Харучиё.Парень достал пилюлю и положил её в рот, попутно проглотив. Что заставило Риндо недовольно цыкнув закатить глаза.
-Ты сильно разозлился?
-Я? Хах, нет. Тебя это волнует?- Говорил парень, снова с этим высокомерным взглядом Хайтани.
-Тс... Как же я ненавижу когда ты так смотришь...- Прошипел Харучиё взяв парня за талию, затем прижав к себе.
-Санзу..- Послышалась нотка раздраженности, чему Харучиё не придал значения.Харучиё викинул сигарету, Хайтани сделал тоже самое.
Санзу сжал талию парня, от чего тот зашипел.—Ссс.. Мх.. Санзу, больно.. - Риндо стал отталкивать от себя парня, но нечего не выходило. Он лишь сильнее сжимал его талию.
—Санзу!- Повысил тон Хайтани, держа за руки Харучиё.
—Тебе потребовалось аж 2 выстрела для того чтобы убить его.. Как ему удалось тебя пырнуть? Ты потерял бдительность?
—Сука, шов разойдётся. К чему такие вопросы?- Его окончательно разозлила нынешняя ситуация.Риндо взял двумя руками голову парня.
Ребята, я с подругой создали в группе ролку по Токийским мстителлям, кто хочет принять участие пишите мне в лс.