-Ссс.. Мх.. Санзу, больно.. - Риндо стал отталкивать от себя парня, но нечего не выходило. Он лишь сильнее сжимал его талию.
-Санзу!- Повысил тон Хайтани, держа за руки Харучиё.
-Тебе потребовалось аж 2 выстрела для того чтобы убить его.. Как ему удалось тебя пырнуть? Ты потерял бдительность?
-Сука, шов разойдётся. К чему такие вопросы?- Его окончательно разозлила нынешняя ситуация.Риндо взял двумя руками голову парня.
-М?- Санзу слегка ослабил хватку, но было уже поздно.
Риндо ударил с головы парня. Санзу отшатнувшись отошёл. Хайтани тут-же схватился за больное место.
-Придурок, ты чо творишь?- В пол голоса сказал Риндо.
Харучиё промолчал. Достал сигарету и закурил её. Риндо ушол.
Через какое-то время зашол Харучиё, сел на своё место. Санзу облокотился на спинку диванчика, протянув на себя Риндо.-Придурок.. Не трогай меня..- Риндо тихо пытался отцепить от себя парня.-Ты что-то принемал?
-Малыш.. Я люблю тебя..
-Санзу, отвали.Риндо отодвинулся от парня, поближе к брату.
-Риндо, ты чего?- Старший Хайтани посмотрел в его сторону.-Аа.. Понятно.
-Бля. Убери его от меня..
-У вас что-то случилось?
-Ран, нет. Я просто не хучу..
-Ясно. Санзу блять уйди.
-Пошёл на хуй.Харучиё продолжил приставать к Хайтани. Остальные наблюдали за этим.
-Он пьян?- Какучё.
-Нет. Он под кайфом.- Ран.
-Блять отвали!- Уже немного прикрикивал Риндо.
-Малыш, ты обиделся из-за той шлюхи? Прости.- На лице парня была улыбка.Санзу схватил того ща руки.
-Риндо, какая шлюха?- Ран.
-Ты чо пиздиш? Не какая, он это придумал. Сам не видишь в каком он состоянии?
-Успокойте его. Люди смотрят.. - Такеоми.
-Нет. Мне интересно что будет дальше.- Майки.
-Блять.. Дети дальше!- Коко.
—Санзу, всё хватит.- Ран.Санзу продолжал домогаться до парня. Риндо отталкивал его ногами. Всё же Харучие удалось схватить Риндо за руки.
—Ран, убери его!- Крикнул Риндо, поворачиваясь к старшему брату.
—Успакойся, милый~...- Санзу.
—Санзу, блять. Ты дебил?- Ран.
—Да хули ты ему вопросы задаёшь? Оттолкни его от меня!- Риндо.
—Риндо, когда придём домой, займёмся сексом?- Санзу.От шока Риндо замер. Санзу не теряя не секунды, впился в губы Хайтани. Соседние столы замолкли.
—Идиоты. Идите в другом месте соситесь.- Послышалось из соседнего стола.
Харучие отстранился. Риндо влепил парню пощёчину.
—Ебать, мужики. Это уже не дружба.- Какучё.
—А она у них вообще была?- Коко.Санзу сел, словно нечего и не было. Налил себе вино, стал медленно его пить. В этом время Риндо смотрел на парня с отвращением.
Из соседнего стола снова послышались грубые фразочки.22.06.2018
Ситуацию в ресторане некто не дотрагивал. Риндо старался не пересекаться с Санзу. Но нечего не выходило. Все-таки работают вместе, на задание ходят. Вообщем старался как можно меньше разговаривать с парнем.
Харучие были в здании бантен. Сидел у себя в кабинете, разбирал бумаги.Время 10:30. Парень проголодался, с самого утра нечего не ел. Санзу позвонил девушке с первого этажа, заказал поесть и попросил ему принести в кабинет.
*Телефоный разговор*
—Хорошо, Харучиё. Что-то ещё?
—Да.. Риндо Хайтани ко мне в кабинет.
—Хорошо. Минут 10, я буду у вас.
*Сбросил вызов*
Парень встал из-за стола, подошёл к окну. Почти на всю стену. Смотрел на Токио, на машины, на людей которые куда-то спешат.
Санзу стало жарко, оня снял жилетку, повесел на спинку стула, оставшись в рубашке.Вот. Простите что части стали выходить реже.
Нет, я не заброшу эту историю. Просто части будут выходить не часто, но будут)⭐