*Телефоный разговор*
—Хорошо, Харучиё. Что-то ещё?
—Да.. Риндо Хайтани ко мне в кабинет.
—Хорошо. Минут 10, я буду у вас.
*Сбросил вызов*
Парень встал из-за стола, подошёл к окну. Почти на всю стену. Смотрел на Токио, на машины, на людей которые куда-то спешат.
Санзу стало жарко, он
снял жилетку, повесил на спинку стула, оставшись в рубашке.^^^^
Риндо с Раном сидели на первом этаже, в кафешке. Заказали дисерт и кофе.
—Риндо, у вас что-то случилось? Сколько раз мне спросить это, чтобы ты наконец ответил мне. М?- Говорил старший Хайтани, сделав глоток горячего кофе.
—Тебе какое дело? Мы не встречаемся. Ты мне не мамка.. Я просто понял.. Что мы всё равно не сможем быть вместе. Мы двоя мужчин, которым уже под тридцатку, трахаемся. Это норма? Блять.. Что общество будет думать? Нет.. Это слишком сложно...- Говорил Риндо, делая глоток кофе, затем посмотрят в окно.
—Мдаа... -Ран.
—Та и чего ты переживаешь? Разве ты изначально не был против этого?- Сказал Риндо, посмотрев на брата.
—Ну да.. Я за тебя волнуюсь. Он псих, мало ли что он с тобой сделает. -Сказал Ран.
—Мх..- Усмехнулся парень.—Ты чего? Чтобы этот придурок мне что-то сделал? Не смешите меня.- Говорил Риндо, с нервной улыбкой.
—.... Да.. Чего это я? Получается ты не хочешь с ним трахатся. Чисто дружеские отношения. Верно?- Сказал старший Хайтани.
—Обсолютно.- Ответил Риндо.
—У меня есть знакомые. Может хочешь девушкой обзавестись?- Сказал брат, с хитрой улыбкой.
—Девушкой... Может быть позже.- Ответил Риндо.К парням подошла девушка. Поклонилась и начала диалог.
—Зравствуйте, Хайтани...- Недоговарила девушка, её перебил старший.
—Вот смотри Риндо. Нечего такая. Личеко красивое, та и фигурка нечего.- Скзал Ран, с хитрой улыбкой.
—Угу.- Промычал Рин, осматривая девушку.
—Аа.. Спасибо?- Девушка покрылась лёгким румянцем.
—Ну так что пришла?- Спросил Ран.
—Да.. Я это. Харучиё Санзу позвал Риндо Хайтани в свой кабинет.- Сказала девушка, переведя взгляд на младшегоХайтани младший недовольоо перевёл взгляд на брата. Выпрямился.
—Зачем?- Спросил Риндо.
—Извините, этого я незнаю. Могу я попросить вас отнести ему заказ. У меня ещё дел много.- Ответила девушка.
—Хорошо.- Парень взял у девушки заказ.Парень направился к лифту. За спиной послышался голос брата.
—Напишешь если что.- Ран.
—Ага.- Сказал парень и ушёл к лифьу.Риндо поднялся на нужный этаж, пошёл в сторону кабинета Харучиё. Перед дверью Рин остановился, немного постоял и вошёл.
^^^^
Харучиё обернулся, в дверях стоял Хайтани. Санзу прошёл и сёл на диванчик. Риндо бегал глазами по всему кабинету, лижбы не смотреть на него.
—Ну? Чего ты там стоишь?- Сказал Санзу.
После этих слов Рин прошёл к парню, поставил на стол поднос.
—Сядь.- Сказал Санзу и указал на диванчик.
Риндо сел напротив парня. Санзу взял своё кофе и стал медленно пить его. Риндо смотрел в окно.
—Хах..- Усмехнулся Санзу.
Харучиё поставил своё кофе на стол. Встал, подошёл к парню. Сел рядом.
—Как дела?- Спросил Харучиё.
—Хорошо, было.. Пока не пришёл к тебе.- Ответил Риндо переведя взгляд на парня.
—Жаль. Как ты пришёл мне хорошо стало.- Сказал Санзу.Харучиё опустил голову на колени парня, закрыл глаза. Риндо сжал кулак. Санзу взял руку Риндо и прислонил к своему лицу.
⭐