24 часть

1K 48 2
                                    

Прошёл час, Риндо лежит на животе и пытается востановить дыхание, Санзу сидит на краю кровати и закуривает сигарету. Докурив сигарету, парень положил бычок на комод и лёг рядом с Хайтани.

-Я люблю тебя.- Сказал Харучиё.

Риндо сплёл свою и руку парня в замок, слегка сжав её.

-Я тоже тебя люблю...- Сказал Хайтани.

19.08.2018.
Харучиё сидит у себя в кабинете, разбирает кое какие бумаги. Где-то час прошёл с того-то момента как Манджиро поручил ему это, осталось совсем немного. Парень решил немного передохнуть и отвлечься от всего этого, взяв в руки телефон он написал Риндо. Через 10 минут младший Хайтани зашёл в кабинет Харучиё.

—Ты просто так, или что-то важное?-  Поговорил Риндо, стоя возле двери.
—Подойди ко мне.- Хриплым голосом сказал Санзу.

Риндо подошёл к парню, тот сидел откинув голову назад, слегка прикрывая глаза.

—Чо случилось?- Спросил Рин.

Харучиё резким движением усадил Риндо к себе на колени. Хайтани в недоумении смотрел на парня. Санзу впился тому в губы, слегка поглаживая его спину. Риндо отстранился от поцелуя.

—Ты меня только ради этого позвал?- Спросил Хайтани.
—Да. Меня уже тошнит от этих бумаг, решил отвлечься.- С хитрой улыбкой сказал Санзу.
—Ц... Идиот...- Пробурчал парень.

Риндо прислонил ладошки к лицу парня и заключил его в нежный поцелуй. Харучиё обнял парня за спину, прижимая его к себе, тем самым углубив поцелуй. Через какое-то время им пришлось отстраниться от нехватки воздуха.

—Я безумно тебя люблю.- Бархатным голосом проговорил Санзу.
—Угу...- Промычал Риндо.

Санзу посадил парня на свой стол, сев ему между ног, он взглянул на Хайтани. Риндо нахмурившись смотрел на Харучиё.

—Хочешь, я сделаб тебе приятно?- С улыбкой спросил Хару.
—Не здесь, давай дома?- Тихо сказал Хайтани.

Санзу медленно растигнул ему ремень, затем ширинку. Он вновь взглянул на парня, Риндо сидел с легким румянцем. Харучиё стянул с Хайтани штаны, затем боксеры и приступил к задуманному.

—Мх~...- Сдерживал стоны Риндо.

Прошло 15 минут, Риндо всё ещё сидит на столе, Харучиё положил голову ему на колени и задремал.
Младший Хайтани зарыл руку в мягкие волосы Харучиё, нежно его поглаживая. От таких движений Санзу проснулся, он выпрямился, потирая глаза. Риндо слез со стола, застегнул ремень, не отрывая глаз от Хару.

—Риндо, ты сходишь со мной на свидание вечером?- Спросил Харучиё.
—На свидание...- Задумчиво проговорил Хайтани.

Риндо посмотрел на настенные часы, затем снова перевёл взгляд на Харучиё, тот не отрываясь смотрел на парня, в ожидании положительного ответа на его вопрос.

—Во сколько?- Сказал Риндо.
—В 18:30.- С улыбкой на лице сказал Санзу.
—Ладно, где оно будет?- Спросил Хайтани.
—А где бы ты хотел его провести?- Спросил Харучиё.
—Хм...- Задумчиво хмыкнул парень.
—До 18:30 подумай, где ты хочешь его провести.- Сказал Санзу.
—Ладно.- Сказал Риндо.

После этого Риндо задумчиво вышел из кабинета Харучиё.
Проводив взглядом Риндо, Санзу взглянул на бумаги. Глубоко вздохнув, он принялся за работу.

Санзу и Риндо [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя