20 часть

1.1K 47 14
                                    

—Немного заблудился.- С хитрой улыбкой проговорил Санзу

Харучиё постоял так 10 минут делая вид что вспоминар куда же идти. Хайтани долго нет, что заставило Санзу начать нервничать.

—Мужик, ты чо?- Послышалось из группы.
—Сука..- Прошипел под нос Хару.

Двоя мужиков вытащили из пиджаков стволы и направили на Харучиё.

—Мужик, попахивает пиздежом.- Сказал мужик.

Послышались выстрелы, шестеро парней лежало с застреленной башкой, седьмой был ранен в плечо.

—Придурки, вы чо так долго?- Сказал Харучиё.
—Нам пригородили путь какие-то отморозки.- Сказал Риндо.
—Ясно.- Сказал Санзу.

Харучиё подошёл к парню и взял его за волосы, заставляя смотреть ему в глаза.

—Ну, кто ваш босс?- Сказал Санзу.
—Аргх... Какой смысл говорить? Я всё равно здохну!- Говорил мужщина.
—Сука..- Сказал Санзу.

Он пнул его в живот, что той скорчился от боли. Хайтани подошли к Харучиё. Последовал ещё удар, на это раз по лицу.

—Не убей его, он нам нужен.- Сказал Ран.
—Суки!- Крикнул Мужик.

Последовали еще удары по лицу, что мужик только и успевал выплёвывать кровь.

—Говори.- Сказал Ран.
—Нет, я нечего не скажу.- Сказал мужчина.
—Ц... Вот же упёртый.- Сказал Харучиё.

Послышались стуки каблуков, из-за угла вышла девушка в чёрном. Мужчина бросил на неё взгляд и хитро улыбнулся.

—Босс.- Сказал мужик.
—Чо? Эта овечка ваш босс?- Сказал Харучиё.
—Вы избили моего подчинённого?- Сказала девушка.

Харучиё встал на ноги и ехидно улыбался. Затем поставил ногу на больное плечо мужчины, от чего тот закрихтел.

—Девушка. Хах.. Так даже веселее.- Сказал Санзу.
—Не раслабляйся.- Сказал Ран.

Девушка вытащила из пиджака пистолет и направила на парней. Таким-же резким движением парни достали пистолет и направили их на девушку.

—Сука, быстрая.- Сказал Санзу.
—Ты же понимаешь что всё равно сдохнешь?- Сказал Риндо.
—Да. Оо перед тем как здохну, я в любом случае успею выстрелить в пса Манджиро Сано.- С улыбкой на лице сказала девушка.
—Сучка, следи за разговором. И пистолетик от меня убери.- Нервно сказал Санзу.

Санзу не отводил глаза от девушки.
Хайтани переглянулись. Ситуация накалялась, их товарищ вот вот мог погибнуть, от этого паника нарастала всё сильнее.

—Тогда, мы застрелилим и его.- Сказал Ран и направил ствол на лежащего мужчину.
—Валяйте.- Сказала девушка.
—Вот же сука.. Надо было всёже взять парочку подчинённых.- С нервной улыбкой сказал Санзу.
—Перед тем как его угондошить, я задам пару вопросов.- Спокойно говорила девушка.
—Хах. Ну и какие же у тебя вопросы.- Спросил Санзу.
—Что тебе сделала моя сестра?- Сказала девушка.
—М? Чо? Хаха.. Смотря какая из. Думаешь я понимаю какую ты имеешь именно ввиду. Знаешь сколько я их перетрахал?- С ехидной улыбкой говорил Санзу.
—Заткнись! Я про Акеми!- Кричала девушка.
—Ааа.. Акеми, мда.. Хорошая была девушка. Только вот. Не я её убил.- Сказал Хару, продолжая держать направленым ствол на девушку.
—А? Не ты? А кто?- Спросила она.
—Хм..- Хмыкнул Санзу.

Парень посмотрел на Риндо, тот уже устремил свой взгляд на Харучиё.

—Риндо, это она тебе должна задовать такие вопросы.- Сказал Санзу.
—А? Хайтани младший? Ты?- Сказала девушка.
—Да. Ты даже не представляешь как она молила о пощаде и билась в агонии.- С ехидной улыбкой говорил Санзу.
—Санзу.- Со серьёзным лицом говорил Риндо.
—Вот же ты, ублюдок.- Сказал Ран.
—Она сильно ревела, но зато перед смертью она получила свой желанный секс. Так-что можно считать что она на половину умерла счастливой.- Сказал Санзу.

У девушки полились слезы, у неё затряслись руки, она стала медленно направлять пистолет на Риндо. В это время Харучиё толкнул Риндо ногой в сторону Рана, а сам выпустил три оглушительных выстрела.

Санзу и Риндо [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя