17 часть

1.2K 47 6
                                    

-Как дела?- Спросил Харучиё.
-Хорошо, было.. Пока не пришёл к тебе.- Ответил Риндо переведя взгляд на парня.
-Жаль. Как ты пришёл мне хорошо стало.- Сказал Санзу.

Харучиё опустил голову на колени парня, закрыл глаза. Риндо сжал кулак. Санзу взял руку Риндо и прислонил к своему лицу.

-Мм.. Малыш мой.. Ты отдаляешься от меня.. Почему? Почему ты делаешь мне больно? Я скучаю.. Хочу снова почувствовать тебя...- Говорил Санзу немного хриплым голосом
-Санзу.. Всё кончено.- Хладнокровно сказал Хайтани.

Харучиё открыл глаза, его зрачки уменьшились. Риндо продолжал хлоднокровно смотреть на парня.

-В каком смысле кончено?- Спросил парень сжимая руку парня.
-Больно.- Сказал Риндо.
-В каком смысле кончено?- Он повысил тон.
-Санзу, отпусти.- Говорил Риндо.
-Я спросил в каком смысле кончено!?- Начал кричать парень.
-Ты мне противен!- Крикнул Риндо.

После этих слов Санзу резко встал, взял парня за галстук и протянул к себе.

-Нет уж "Малыш" ты некуда не денешься.- Говорил парень стиснув зубы.
-Отвали, урод!- Кричал Риндо.

Риндо схватил парня за волосы и оттянул назад. Санзу сделал тоже самое второе рукой.

-Отпусти!- Кричал Санзу.
-Псих! Сначало ты!- Орал в ответ Риндо.

Риндо перекинул парня через диван. Тот потянул его на себя. Риндо сидел на Санзу, они по-прежнему держали друг друга за волосы.

-Иди трахай свои шлюх в клубах!- Орал Риндо.
-Да шлюхи поспокойнее тебя!- Орал Санзу.
-Псих!- Кричал Риндо.
-Натрахался со мной!? Наигрался!? Ненадолго тебя хватило! Ты хуже дешовой шлюшки в клубе!- Орал Санзу.
-Аа! Урод! Я пока был в больнице, ты небось весь район перетрахал!- Риндо сильнее сжал волосы Санзу.
-Ааа! Отпусти! Одноразка!- Орал он.
-Кто-бы говорил! Не я домой по пять шлюх в день вожу!- Орал Риндо.

Риндо ударил парня по лицу, у того потекла кровь из носа. Санзу перевернулся и оказался на парне.

-Аргх.. Пидор!- Санзу ударил Риндо по лицу, у того также потекла кровь из носа.

Стены были звукоизолированными, поэтому некто не мог услышать ихних побоев.

-Аа!- Крикнул Риндо.

Санзу вцепился в воротник парня и поднял его, второй продолжал держать его за волосы.

-И ради чего это всё было!?- Орал Санзу.
-Это я у тебя должен спросить!- Орал Риндо.
-Твой брат такой же отморозок!- Орал Санзу.
-Рана не приплетай!- Риндо стал бить парня по лицу.
-Тварь!- Санзу ударил парня в живот.
-Умх..- Риндо схватился за живот.

Оба парня были растрёпанны и в крови. Через пару секунд Риндо снова набросился на Санзу. Они били друг друга по лицу и материли.
Внезапно в комнату кто-то зашёл, парней это не остановило.

-Ну и иди трахай своих сучек!- Орал Риндо.
-Ну и пойду! Урод! Главная сучка ты! Тебе правдо было хорошо!? Или все те стоны наигранны!? Кокого тебе было прогибаться подо мной!?- Орал Санзу.
-Заткнись!- Кричал Риндо.
-Вы чо сдесь устроили!? Идиоты!- Начал орать Коко.
-Коко? Съебись нахуй!- Крикнул Санзу.

белобрысый бросился разнимать парня. Ему тоже пару раз прилетело по лицу.

-Кто-нибудь сюда!- Крикнул Коко.

Мимо кабинета проходил работник, он услышал парня и забежал в кабинет.

-Что случилось!?- Спросил парень.
-Позови кого-нибудь!- Крикнул ему Коконой.

Парень выбежал из кабинета. Через 5 минут он прибежал с ребятами, а точнее с Раном, Какучё, Майки.

Санзу и Риндо [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя