—Что вы себе позволяете!? Я вызову полицию!- Кричала девушка.
—Ты меня услышала.- Сказал Хару.Он достал ствол и направил на девушку, та в свою очередь раскрыла рот и выставила одну руку перед собой. Парень ехидно улыбнулся, глаза девушки от страха стали влажными.
—Решай здесь и сейчас.- С улыбкой на лице сказал он.
—З-зачем вам это!?- Сказала она.
—Я люблю его, а ты мне мешаешь!- Крикнул парень.Харучиё зарядил пистолет и также выставил его перед собой.
—Х-хорошо!- Сказала она.
—И не кому не слова, не полиции, не маме, не папе, не тёте, не дяде. Ясно!?- Сказал Харучиё.
—Д-да!- Крикнула та.
—Завтра, в... Где-то в 16:30. В кафе***, ты позовешь Риндо и растанешся с ним. Я приду и буду наблюдать за этим, не слова про меня... Угу?- Сказал он.
—Хорошо.- Сквозь слезы говорила она.
—Если раскажеш про меня, убью.- Сказал Санзу.После этого Харучиё вышел из дома и направился к машине, приехав домой парень лёг спать.
Время 16:00. Харучиё сделал все нужные дела и пошёл в то самое кафе. Сел за самый дальней столик и стал дожидаться Риндо и его девушку. Время 16:30, девушка сидит кафе и нервно осматривается, дабы найти взглядом человека который угражал ей вчера. Из её глаз текли слёзы, неужели ей настолько дорог Хайтани?
Вот они встретились взглядом, из-за чего у девушки слёзы стали течь сильнее, в ответ на это Санзу усмехнулся и показал ей жестом чтобы она не смотрела в его сторону.
Через 10 минут пришёл Риндо, сев за стол он увидел заплаканные глаза девушки.—Мана, что случилось?- Спросил Риндо.
—Р-риндо... Мы должны р-растаться...- Всхлипывая говорила девушка.
—Почему?- Спросил парень.
—Я... Это из-за... Риндо. Я больше не люблю тебя!- Крикнула девушка.После этих слов девушка схватила сумочку и выбежала из кафе. Парень смотрел ей в след, затем уставился в стену и долго смотрел на неё.
Харучиё встал из-за стола и подошёл к Риндо, сел напротив и смотрел на Хайтани, тот же в недоумении смотрел на Санзу.
—Что за истеричка. Ты как?- Сказал Санзу.
—Что ты здесь делаешь?- Нахмурился парень.
—Выпьем?- Сказал Санзу.Хайтани долго смотрел в глаза Харучиё, спустя пару минут ответил.
—Где?- Спросил Риндо.
—А где бы ты хотел выпить?- Спросил Санзу.
—В клубе***.- Сказал Риндо.
—Ого, поехали.- Сказал Санзу.Парни встали из-за стола и сели в машину Харучиё. Через пару минут ребята были на месте. Они сидели напротив друг друга и медленно пили вино.
—Зачем ты позвал меня выпить?- Спросил Хайтани.
—Ты же не против.- Сказал Харучиё.
—Напротив, зачем позвал?- Сказал Риндо.Харучиё вздохнул, поставил стакан на стол. Хайтани смотрел на все его действия сложив ногу на ногу.
В конце концов Харучиё сказал.—Риндо, я всё ещё люблю тебя.- Уверенно сказал Харучиё.
—Ц... Санзу...- Вздохнув сказал тот.Риндо опустил взгляд в пол. Харучиё же смотрел на парня говоря всем своим видом что он ждет хоть кокого нибудь ответа.
В конце концов Хайтани поднял взгляд на Санзу.—Санзу... Ты же понимаешь...- Не договорил Риндо.
—Давай разберемся что между нами.- Твёрдо сказал Харучиё.
—Да.- Коротко ответил Риндо.
—Риндо, я не могу так. Я столько сучек перетрахал, я не мог забыть тебя. Я хочу быть только с тобой, даже перестану употреблять, только пожалуйста, будь моим.- Сказал Харучиё.⭐