—Она сильно ревела, но зато перед смертью она получила свой желанный секс. Так-что можно считать что она на половину умерла счастливой.- Сказал Санзу.
У девушки полились слезы, у неё затряслись руки, она стала медленно направлять пистолет на Риндо. В это время Харучиё толкнул Риндо ногой в сторону Рана, а сам выпустил три оглушительных выстрела. Во время того когда Санзу стрелял прошумел ещё один выстрел.
Девушка упала, по земле расползалась алая жидкость.Ран поймал брата, Харучиё стоял и смотрел на девушку. Риндо застрелил мужчину каторый лежал под ногой Санзу.
—На сегодня всё.- С нервной улыбкой сказал Санзу.—Если бы не я, ты бы здох.- Сказал Санзу переведя взгляд на Риндо.
—Пошёл ты.- Сказал Риндо.
—Ага, не благодари.- Сказал Санзу.
—Прекратите.- Сказал Ран.10.08.2018
Риндо сидит в кафе с девушкой. Хайтани заплатил за девушку, ты милион раз успела поблагодарить за это.—Почему ты выбрала кафе? Я мог сводить тебя а ресторан.- Сказал Риндо.
—Ой, Рин. Какой ресторан, это не по мне.- С улыбкой на лице сказала девушка.
—Ну как хочешь.- Сказал парень.
—Риндо, я мало о тебе знаю, кем ты работаешь?- Сказала Хина.
—Мы это обсуждали, тебе не нужно это знать.- Сказал Риндо.Через 30 минут пара вышли из кафе и направились в сторону дома Хины.
—Может посидишь у меня?- Спросила девушка.
—В следующий раз, ладно? Я сегодня занят.- Сказал Риндо.
—Хорошо.- Сказала девушка.Риндо проводил девушку до дома, Хмна поцеловала парня в губы и зашла в подъезд. Риндо достал сигарету и закурил её.
^^^^
Хоручиё ехал на машине после некоторых дел, проезжая мимо кафе он увидел друга, а точнее Риндо, рядом с которым шла девушка. Торопиться некуда, поэтому Санзу решил немного проследить за Хайтани.
Прошло 20 минут, вот он видет как парочка поцеловалась и разошлась, на листке Хару записал улицу и дом девушки, после чего поехал в клуб. Любовь к Хайтани у парня осталось, он не отрицал этого. В клубе Харучие выпил, под влиянием алкоголя парень поехал к девушке Риндо, так сказать мстить за любимого. (Хахаха. Криндж.)Санзу не знал сколько времени, но было темно. Добравшись до нужного ему места, он позвонил в дверной звонок. Спустя пару попыток дверь открылась, на пороге стояла красивая девушка, одетая в беленький халат.
—Здравствуйте?- Тихо сказала она.
—Сучка... Так ты девушка Риндо?- Сказал Хару.
—Что простите?- Нахмурилась она.
—Значит так.. Либо ты забываешь о Риндо, либо можешь попрощаться со своей жалкой жизнью. Ясно?- Нахмурившись говорил Санзу.
—Что? Вы пьяны?- Повысила тон девушка.
—Сучка, ты даже понятия не имеешь с кем говоришь.- Сказал тот.Девушка фыркнула и хотела закрыть дверь, но не получилось. Харучиё вставил руку между дверью и касиком, не давая тем самым закрыть ей дверь.
—Извините, сильно больно?- Спросила девушка.
Дело в том, что девушка прижала руку парня, и не слабо так. В ответ на ее слова, Санзу на открыл дверь и зашёл в порог дома.
—Что вы себе позволяете!? Я вызову полицию!- Кричала девушка.
—Ты меня услышала.- Сказал Хару.Он достал ствол и направил на девушку, та в свою очередь раскрыла рот и выставила одну руку перед собой. Парень ехидно улыбнулся, глаза девушки от страха стали влажными.
—Решай здесь и сейчас.- С улыбкой на лице сказал он.
Мдаааа. Треш происходит)))
⭐