25 Часть

1.3K 59 19
                                    

—До 18:30 подумай, где ты хочешь его провести.- Сказал Санзу.
—Ладно.- Сказал Риндо.

После этого Риндо задумчиво вышел из кабинета Харучиё.
Проводив взглядом Риндо, Санзу взглянул на бумаги. Глубоко вздохнув, он принялся за работу.

****

Парни вышли из здания.

—Ну? Решил?- Спросил Санзу.
—Да.- Ответил Риндо.
—Ну и где?- Проговорил Хару.
—На котке.- С легкой улыбкой на лице сказал Риндо.
—Каток.. Серьезно?- Удивленно проворчал Харучиё.
—Да.- Твердо ответил Риндо.
—Ладно, как хочешь.- Улыбнулся Санзу.

Сначала нужно заехать домой и переодеться.
Парни сели в машину. Харучиё молча сидел, как и Хайтани. Риндо взглянул на парня и долго смотрел на того.

—Ты же не можешь так быстро бросить.- Сказал Риндо.
—М? О чём ты?- Спросил Санзу, не отрывая взгляд от дороги.

Риндо протянул руку к бардачку. Открыв ее, он молча сидел, сжимая от злости кулак. Харучиё продолжал молча ехать.
Спустя пару минут Риндо заговорил.

Ты еще принимаешь?- Спросил парень.
—Редко.. Сам пойми, это не так уж и просто. Взять и бросить. На это нужно время.- Тихо говорил Харучиё.

Риндо протянул руку к карманам парня. К счастью нечего не нашёл. Хайтани закрыл бардачок, повернув голову он молча смотрел на дорогу.
Приехав, парни молча вышли из машины. Переодевшись, они вышли из дома. Между ними, была все таже неловкая тишина, каторую Харучиё вскоре прервал.

—Да ладно. Мы же на свидание идём, а не на похороны. Прости... Не кисни.- С лёгкой улыбкой сказал Харучиё.

Риндо молча кивнул. Санзу протянул руку и слегка потрепал того по волосам.

—Пойдём пешком? Прогуляемся заодно.- Сказал Санзу.
—Угу.- Промычал Риндо.

Через некоторое время парни были на месте. Переобувшись они встали на лёд. Как только Санзу встал на лёд успел упасть.

—Блять!- Крикнул Харучиё.
—Хаха.- Усмехнулся Риндо.

Риндо помог ему подняться. Хайтани не плохо катался на коньках, а вот Харучиё падал на каждом шагу, из-за чего Риндо пришлось буквально водить его за руки.

—Подожди не так быстро!- Кричал Харучиё.
—Успокойся, я же тебя держу.- С улыбкой на лице сказал Риндо.

На середине катка Хайтани остановился, Харучиё удивлённо смотрел на парня. Риндо прислонил ладошки к щекам Санзу, после чего затянул того в поцелуй. Недолго думая Харучиё ответил на поцелуй, обнимая того за талию.
Со стороны посторонних были слышны оскорбление, на что парни не обращали внимания. Через некоторое время они отстранились.
Риндо снова повёл того за руки. Разогнавшись, Хайтани отпустил его, ноги Санзу стали разъезжаться в разные стороны, от чего тот вскоре упал. Со стороны послышалось хихиканье Риндо.

—Блять! Пошли в другое место?-Проворчал Санзу.
—Хах. Ладно.- Сказал Риндо.

Харучиё пополз в сторону выхода, от чего Риндо стал смеяться еще сильнее. В ответ на это Санзу недовольно ворчал.
Выйдя из здания Риндо поднял взгляд на небо.

—Дождь может пойти.- Сказал Риндо.
—Похуй, пошли в клуб?- Сказал Санзу
—Нет, давай в кафе?- Сказал Риндо.
—Ц.. Ладно.- Сказал Харучиё.

Парни пошли в кафе. По пути, Санзу взял парня за руку, Риндо был не против и ответил на его действия.
На середине пути пошёл ливень. Укрыться было негде, поэтому парни побежали до кафе. У Риндо была обычная кофта, у Санзу была кофта с капюшоном.
Добежав до кафе, парни сели за стол, пытаясь отдышаться.

—Бля, надо было на машине ехать.- Усмехнувшись сказал Санзу.
—Угу.- Промычал Риндо.

К парням подошла официантка, Харучиё заказал кофе, Риндо заказал тоже самое. Через некоторое время им принесли заказ. Санзу оплатил счет за двоих.

—Ран знает о свидании?- Спросил Харучиё.
—Да.- Ответил Риндо, делая глоток кофе.

Прошло время, дождь всё шёл, но уже не так сильно.

—Может сможем добежать?- Сказал Санзу.
—Нет. Я замёрз пока мы сюда бежали.- Сказал Риндо.

Санзу подошёл к парню, снял с себя кофту и одел ее на Риндо, тот в недоумении смотрел на парня.

—А ты?- Сказал Риндо.
—Нечего страшного.- С улыбкой сказал Санзу.

Харучиё остался в белой футболке. Парни вышли из кафе. Санзу взял Риндо за руку, побежав в сторону дома. Пока они бежали, дождь стих, слегка моросив, поэтому парни переключились на шаг. Парни все также держались за руки.

—Тебе не холодно?- Спросил Риндо.
—Нормально.- Ответил Санзу.

Харучиё остановился, повернув Риндо к себе лицом. Санзу натянул капюшон на Хайтани и затянул того в поцелуй, Риндо ответил на поцелуй. Через некоторое время Яони отстранились.

—Не беспокойся за меня.- Тихо сказал Санзу.
—Пошли быстрее, а то точно заболеешь.- Сказал Риндо.

Всё, конец. Типа хепи энд)
Опять школа (( я даже не высыпаюсь  учась во вторую смену.
Короче. Всем удачи в новом учебном году, учитесь на пятерки, асобенно английский учите, а не как я...
Я вообще английский не знаю ._.

🎉 Вы закончили чтение Санзу и Риндо [Завершено] 🎉
Санзу и Риндо [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя