Он вертел перед глазами пилюлю. Положил её в рот и запил виски.
—Риндо, ты чего сделал?- Сказал Ран.
—А чо?- Сказал Риндо.
—Чо случилось?- Сказал Коко.
—Он принял.- Сказал Ран.
—Откуда она у него?- Сказал Коко.
—Санзу наверное дал.- Сказал Ран.В 2:30 парни поехали домой.
Всё разошлись по комнатам, конечно кроме Санзу и Риндо.
Риндо сидел на парне, оставляя влажный след на груди Харучиё.
Санзу тем временем сжимал бедра парня, от чего тот изредка постанывал ему на ухо. Риндо стал стягивать штаны с парня, затем с себя. Сел, издав протяжный стон.Утро, время 7:30. Хлопнула дверь, от чего Харучиё проснулся. Он огляделся, голова трещала, нечего не помнил. Парень оделся и вышел из комнаты, пошёл на кухню чтобы принять таблетки от головы, там сидело пару парней. Харучиё принял две таблетки, развернулся, на него смотрели парни.
—Чо?- Спросил он.
—Смотри.- Сказал Коко.Коко взял телефон и что-то стал в нём искать, найдя, он повернул телефон в сторону Санзу.
Через пару секунд на лицо Харучиё изменилось, он нахмурился и хотел выхватить телефон, но Коконой вовремя его убрал.
—Цыц. Я ещё Риндо не показал и Рану.- С Хитрой улыбкой сказал Коко.
—Какой же ты.. Гад..- Стиснув зубы сказал Санзу.На кухню зашёл Риндо, он бросил взгляд на Санзу и тут-же отвёл его.
Коко показал фотографию Риндо. Он перевёл взгляд на Санзу, тот уже смотрел на него.—Фу. Сволочь..- Стиснув зубы сказал Риндо.
—"Фу"? А помойму ночью было "Ах"- Сказал Коко.
—Чего?- Сказал Санзу.
—Всё прекрати, они сейчас разорвут друг друга.- Сказал Какучё.На кухню зашёл Ран потирая правый глаз.
—Бошка болит.- Сказал Ран.
—Пить меньше надо.- Сказал Какучё.
—И не говори..- Сказал Ран.~~~~
Санзу, Риндо и Ран ехали на задание. Хайтани сидели на передних сиденьях, а Харучиё на задних. Братья активно о чём-то говорили, Санзу же сидел и смотрел в пол. В голове был лишь Риндо, парень понятия не имел что же чувсвует к младшиму Хайтани. Любовь, привязанность, злость, обиду? Что? Из мыслей его выдернул неоднократные обращения к нему от старшего Хайтани.
—Алло! Мы приехали.- Каторый раз повторил Ран.
Парни вышли из машины, они находились в самом темном районе этого города.
—Так, все помнят зачем мы сдесь?- Спросил Ран.
—Ага.- Сказал Санзу.По просьбе Майки парням нужно было убить парочку предателей и найти их главу каторых смог вычислить Коконой.
Парни шли по тёмному переулку, где вероятнее всего могли прятаться такие гондоны.—Смотрите.- Сказал Рин.
Риндо указал на уходящего за поворот парня, они тут-же медленно и аккуратно последовали за ним. Они шли тап где-то минут 10. Парень за которым следовали Хайтани и Харучиё, зашёл за тяжёлую железную дверь. Через 5 минут туда же зашли Хайтани и Хару. Помещения в котором находились парни было больше похожим на бар, было немного столов за которыми сидели "тёмные" мужчины. Найдя им нужных парней, Санзу пошёл к ним, Хайтани остались в стороне.
Со стороны было видно что Харучиё что-то им говорит и выглядит серьёзным. Мужчины переодически переглядывались. В итоге группа мужчин состоящих из семи человек, последовали за Харучиё. Они вышли, спустя 10 минут вышли и Хайтани. Парни заранее продумали план, поэтому Санзу уверено вёл мужчин в назначенное место. Завидя мужчин в тупик, он повернулся в их сторону держа руки за спиной.—Немного заблудился.- С хитрой улыбкой проговорил Санзу
Харучиё постоял так 10 минут делая вид что вспоминар куда же идти. Хайтани долго нет, что заставило Санзу начать нервничать.
—Мужик, ты чо?- Послышалось из группы.
—Сука..- Прошипел по нос Хару.⭐