—Санзу... Ты же понимаешь...- Не договорил Риндо.
—Давай разберемся что между нами.- Твёрдо сказал Харучиё.
—Да.- Коротко ответил Риндо.
—Риндо, я не могу так. Я столько сучек перетрахал, я не мог забыть тебя. Я хочу быть только с тобой, даже перестану употреблять, только пожалуйста, будь моим.- Сказал Харучиё.
—Санзу... Я... Тоже тебя люблю.. Но, ты же сам понимаешь что у нас нечего не получится..- Вздыхая сказал Хайтани.Риндо повернул голову в сторону, дабы не пересекаться взглядом с Харучиё. Харучиё сжал кулаки.
—Риндо, прошу.. Если это и вправду взаимно, просто... Не делай мне больно, давай будем вместе? Прошу...- Тихо сказал Санзу.
—Ладно...- Сказал Хайтани.Харучиё поднял взгляд на Хайтани. Санзу встал и подошёл к парню, сел передним на колени и обнял его за талию. Хайтани в недоумении смотрел на мокушку Харучиё.
—Санзу, люди...- Тихо сказал Рин.
—Мне плевать, я люблю тебя. Больше всех.. Я больше не буду изменять тебе, буду только с тобой. Я буду защищать тебя даже ценой своей жизни, клянусь.. Риндо.. Я люблю тебя.. И ты, будь только со мной..- Бархатным голосом говорил Харучиё.
—Хорошо..- Сказал Риндо.Хайтани погладил того по мокушке, Санзу поднял взгляд на Риндо. Поднялся, сел на диван и поцеловал Риндо в губы, тот не сопротивлялся и ответил на поцелуй.
Прошла неделя, некто не догадывается и об отношениях парней, даже Ран. Санзу нежен с Риндо, старается как можно меньше принимать, иногда из-за этого злиться но не срывает свою злобу на парня.
18.08.2018.
Парни на очередном задании, им нужно было отвести дурь в назначенное место. Сделав все дела парни поехали выпить в клуб, а точнее Ран, Риндо и Санзу.
В клубе, парни медленно пили дорогие алкогольные напитки. Риндо отошёл в уборную, Ран и Санзу остались на едине. Как только брат скрылся из виду, Рар изменился в лице и злобно смотрел на Харучиё, тот в свою очередь медленно пил алкоголь.—Санзу, что между вами снова?- Хмуро сказал Ран.
—А что не так? Мы же не срёмся.- Сказал Хару.
—В том то и дело. Вы опять?- Спросил Ран.
—Нет.- Сказал Санзу.
—Не ври, хоть другие этого не замечают, но я прекрасно всё знаю.- Сказал Ран.
—Молодец.- Сказал Санзу.
—Санзу, если ты опять сделаешь ему больно, я клянусь, я тебя бошку сверну.- Сказал Ран.
—Угу.- Промычал Харучиё.Риндо вернулся и сел рядом с братом. Они продолжили пить, разговаривать, иногда смеяться.
Время 23:50, Санзу и Риндо лежат в комнате у Харучиё. Риндо лежит спиной к парню, тот в свою очередь обнимает его за талию урывшись лицом в волосы Хайтани. Санзу прикоснулся губам к шее парня, от чего у Риндо пробежались мурашки по телу. Харучиё оставил легкий засос на шее Риндо, одновременно запуская тому руки под футболку. Риндо тихо простонал, повернул голову к Санзу и слился с ним в поцелуи. Руки Харучиё также блуждали по телу Риндо, доставляя тому дикое удовольствие. Риндо полностью повернулся к парню, сел сверху и оставлял ряд багровых следов на груди Санзу. Харучиё же в свою очередь мял бедра Риндо.
Прошёл час, Риндо лежит на животе и пытается востановить дыхание, Санзу сидит на краю кровати и закуривает сигарету. Докурив сигарету, парень положил бычок на комод и лёг рядом с Хайтани.
—Я люблю тебя.- Сказал Харучиё.
Риндо сплёл свою и руку парня в замок, слегка сжав её.
—Я тоже тебя люблю...- Сказал Хайтани.
⭐